Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам вернуть деньги за этот товар?
Здравствуйте! Купили у конторы «Первый Бытовой» б/у холодильник 10 сентября 2023 года, через 4 дня, 14 сентября обратились к ним же из-за того, что холодильник внутри был комнатной температуры, т.е не работал. Позже приехал мастер от их фирмы и якобы починил его, но через месяц он снова сломался и снова его приезжали чинить. Когда его уже чинили в трети раз, то совсем сломали. Мастера связываться отказываются. Когда звонишь по номеру телефона в контору, попадаешь в их отдел продаж, который не в праве ничего делать. Как нам вернуть деньги за этот товар ?
- IMG_5376.jpeg
- IMG_5377.jpeg
- IMG_5378.jpeg
Добрый день !
Первое что нужно делать это подавать продавцу досудебную претензию. Если продавец откажется возвращать деньги после претензии следует подавать иск в суд. И
Если Вам необходима консультация или подготовка документа правового характера, то обращайтесь ко мне в личных сообщениях. Услуга будет платной.
Здравствуйте, Владимир!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!