Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая ситуация более правильная
Здравствуйте.
Интересует такой вопрос: беру кредит на открытие ИП к примеру 5млн, но выручку не приносит, возможно ли списать 5млн через банкротство? Либо же сначала открыть ИП а после взять на него кредит? Какая ситуация более правильная
, Никола, г. Москва
Иван Изосимов
Здравствуйте. Обычно никакой разницы нет. Кредиты можно списать как взятые до открытия, так и после открытия ИП.
Андрей Матюшин
Добрый день. Разница может быть в условиях выдачи кредита от Банка. Для списания — действительно не имеет значения, в каком статусе вы заключили кредитный договор.
Похожие вопросы
Как и где оформить и какая цена?
С мужем купили квартиру , свою одну вторую долю квартиры,муж хочет подарить своему сыну.Как и где оформить и какая цена?
Полагается ли какая-то выплата?
Бывший муж погиб на сво. У нас оформлен развод. Но в повторный брак не я, не он не выступали. Есть общий ребёнок, совершеннолетний. У мужа родителей нет. Полагается ли какая-то выплата?
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте
Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к.
Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта
1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое
2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги
3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально
Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
Добрый день, случилась такая ситуация, что в школе мальчик насильно поцеловал в школе девочку(без засоса) она
Добрый день, случилась такая ситуация, что в школе мальчик насильно поцеловал в школе девочку(без засоса) она пожаловалась учителям и родителям что ее "изнасиловали" (не имея доказательств), имеют ли право его исключать из школы и уж тем более отправлять в колонию для несовершеннолетних?
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.