8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен

Здравствуйте. Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен. Гарантия от продавца 5 мес. Продавец на связь не выходит. Что делать в этом случае?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Необходимо направлять продавцу письменную претензию с описью вложения. Если претензия не будет удовлетворена или не будет вовсе получена, то надо будет обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При обращении в магазин договорились об обмене кондиционера, демонтаж проведёт магазин а последующий монтаж проводить отказались
Купили сплит систему, установку заказали у сторонней компании,после монтажа выяснилось что кондиционер не работает, не включается. Дополнительно был приобретён "экспресс сервис", по которому специалист должен выехать для анализа. При обращении в магазин договорились об обмене кондиционера, демонтаж проведёт магазин а последующий монтаж проводить отказались. Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно, по факту мне продали брак ,должна ли я повторно оплачивать монтаж?
, вопрос №4184728, Анна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В магазине мне никто не говорил, что пластик может плавиться и что нужно соблюдать какие-либо температурные
Пришел покупать очки с диоптриями в магазине: "дом очков" и хотел купить стеклянные линзы, так как 3 года до этого я ходил в стеклянных очках и все было отлично, пока на них не наступил) Консультанты магазина убедили меня, что пластиковые линзы намного современнее, легче, высокотехнологичнее и что стекло это уже прошлый век Я им поверил, сделали очки на заказ из Германии, стоили 60 000 рублей В мае я их начал носить, в июле закончил, видимо они поправились из-за жары и в них теперь все плывет и невозможно их носить. В магазине мне никто не говорил, что пластик может плавиться и что нужно соблюдать какие-либо температурные условия Я позвонил в магазин мне сказали, что если у Вас поплавились очки, то это не гарантийный случай Но мне обидно, поскольку изначально хотел брать стеклянные линзы, но меня отговорили А когда продали пластиковые, то ничего не сказали о том, что они могут расплавиться на жаре Возможно ли в такой ситуации что-либо сделать? И вернуть свои деньги?
, вопрос №4183948, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Купила холодильник в днс, срок возврата уже истек, но холодильник не был в использовании.Могу ли я его вернуть?
Добрый день.Купила холодильник в днс,срок возврата уже истек,но холодильник не был в использовании.Могу ли я его вернуть?
, вопрос №4183751, Ангелина, г. Москва
Все
Мне сейчас 14 лет Когда мне было 11 или 12 лет отец мне купил
Мне сейчас 14 лет. Когда мне было 11 или 12 лет отец мне купил считай подарил новый телефон за 55 000 рублей. Осенью 2023 года, тогда мне было 13 лет я продал этот телефон за 28 000 рублей. Родственники после этого подарили мне денег на новый телефон, который я купил в магазине за 54 000 руб. Что то из этого было мной накоплено или просто было. Сейчас в июле 2024 и мне 14 лет вдруг отец решает забрать у меня телефон и тут выясняется что он не разрешал мне продавать телефон и вообще он мне его не дарил а «дал попользоваться». Это было вообще летом 2021 года как он «дал попользоваться телефоном». Причем покупал он его мне. И тут еще накладывается такая история. На тот момент как я продавал телефон старый свой, родители были уже не вместе. Отец уже жил отдельно но еще не развелись. Где то зимой уже начали разводиться. Но тут важное условие. Мать разрешала мне продавать телефон а отца мы не спрашивали так как были не в очень хороших отношениях с ним. И тут он мне сейчас говорит мол «дай сюда телефон свой я его купил и мне плевать что ты добавлял на него потому что я за него изначально сам платил. Это мой телефон отдай его мне.» И своим телефоном он называет тот который я уже купил новый в 2023 году. А заплатил он за тот который покупал в 2021 году. Имеет ли он право забирать у меня мою вещь?
, вопрос №4182666, Тимур, г. Самара
Все
Здравствуйте меня зовут Анна Произошла такая ситуация Купила
Здравствуйте, меня зовут Анна. Произошла такая ситуация. Купила в магазине Эльдорадо, примерно через пол года ноутбук сломался. Я сдала его по гарантийному ремонту и потребовала подменный фонд, на что магазин сказал у нас нету такой услуги, хотя я звонила в поддержу и данная сеть предоставляет подменный фонд. В итоге они со мной согласились и предложили написать деньги на компенсацию за подменный фонд. На тот момент они мне сказали сколько будет компенсация. В итоге прошел срок ремонта более 45 дней. Я приехала отказываться от товара и запрашивать возврат средств и компенсацию. На что они мне сказали писать заново на компенсацию и уде указывать сколько я прошу. Я просила как полагается 1% от стоимости ноутбука за каждый день когда ноутбук не был у меня. На что все документы были подписаны и было сказано что компенсация придет в течении 10 дней. Прошло более 3-х недель и компенсация нету. Сотрудники магазина находит разные причины, сначала им не давали ответа начальство на подтверждение, сейчас же они мне говорят что сейчас сервисный центр не отвечает и они не могу мне выплатить компенсацию потому что не знаю что с ноутбуком. Как мне решит этот вопрос?
, вопрос №4181753, Анна, г. Казань
Дата обновления страницы 07.12.2023