Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть полную стоимость на момент возврата товара?
25,11.23 года купил маску сварочную в магазине все инструменты, заказ оформил онлайн, забрал и оплатил при получении, стоимость была 11350р сейчас цена 14000. Но дело в том что маска при работе за эти 6 дней отключалась 4 раза ( такого небыло на дешевой маске) как бы это брак но как его доказать не знаю. В связи с чем хочу вернуть товар. И по закону 24 пунк 4 мне должны вернуть сумму по факту возврата, так как я не смогу купить маску которую хочу за эти деньги потому как она тоже поднялась в цене. Как быть? Как мне вернуть полную стоимость на момент возврата товара?
Здравствуйте, Ахмед!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.