8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У них на сайте я оставляла заявку, чтобы мне предоставили копию договора, спустя две недели я написала в их организацию, и мне ответили что такой заявки у них нет

Добрый день. Мне на почту пришло досудебная претензия, якобы я в МФО Быстроденьги брала кредит. У них на сайте я оставляла заявку, чтобы мне предоставили копию договора, спустя две недели я написала в их организацию, и мне ответили что такой заявки у них нет. Так же мной было написано заявление в полицию, но там мне сказали что нет оснований для уголовного дела. Не понятно, как действовать дальше..

, Татьяна, г. Москва
Андрей Карасев
Андрей Карасев
Адвокат, г. Ульяновск

Здравствуйте. Действительно, для полиции в данном случае никаких оснований для вмешательства нет. Если Вам прислали претензию, дайте на нее ответ, сохраните копию и документ, подтверждающий отправку ответа. В ответе укажите, что никаких отношений с данной организацией не имели. В случае, если в последующем они обратятся в суд, Вы уже в суде подтвердите свою позицию, а кроме того, в суд они обязаны представить документы, подтверждающие исковое требование. Если этого нет, то исковое заявление у них просто не примут. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был договор о встрече с ведущим обсуждения проведения
Здравствуйте! Хотела обратится к вам с таким вопросом . Была свадьба 1июня , нанимали ведущего , заключили договор за несколько месяцев . Был договор о встрече с ведущим обсуждения проведения . В итоге ведущий объявился только за две недели до свадьбы и в встрече отказал. Связались онлайн обсудили что позднее отправит тайминг и не отправлял . Я написала чтоб узнать готов он или нет . На что от тянули еще время . Я начала искать новую ведущую . Написала об этом ведущему и договорились разорвать договор , что при этом он воврощает всю сумму , не смотря на то что разрываем договор за неделю до свадьбы . Возврат денег должен был быть в течение месяца , сейчас ведущий оттягивает время и отказывается вести диалог , что я могу сделать в этом случае
, вопрос №4180578, Ксения, г. Москва
Недвижимость
"Мастер" сказал что видимо утечка и мне нужно найти другого мастера который ее устранит, а он потом приедет
Добрый день, такая ситуация: Нашел на Авито частного мастера по ремонту и обслуживанию кондиционеров, обратится к нему так как кондиционер не охлаждал. Мастер сделал диагностику и сказал что нужно залить фреон за что и было заплачено 4.000₽ (переводом на карту). На след день кондиционер снова не охлаждал. «Мастер» сказал что видимо утечка и мне нужно найти другого мастера который ее устранит, а он потом приедет заправит тк я уже заплатил ему (хотя у него в объявлении указано что делает ремонт любой сложности и в т.ч. УСТРАНЯЕТУТЕЧКУ ФРЕОНА). Ну ладно, нашел другого мастера он починил и сразу заправил фреон (что бы понимать что нет больше утечки я так понимаю). Я написал первому мастеру мол так и так приедь заправь мне хотя бы второй кондер, что бы никто не был в минусе, тк первый уже заправил мастер который его чинил - в ответ игнор. Проходит неделя, пишу что раз не хочет ехать что бы хотя бы вернул деньги, тк уже спустя неделю жары и в заправке второго кондера необходимости нет - игнор. Проходит еще неделя. Снова прошу вернуть деньги - не возвращает, предлагает заправить какой-нибудь кондер родителей или знакомых. Что делать в такой ситуации? Чек или что то подобное он не выдал мне (возможно работает вообще не платя налоги, не знаю). Есть только имя, номер телефона, и переписка.
, вопрос №4179524, Иван, г. Киров
586 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент
Добрый день. Проживаем в многоквартирном доме, где на две квартиры приходится тамбур и тамбурная дверь. Никак счётчиков, пож кранов и т.д.в тамбуре отсутствует. Много таких домов с подобными проектами по нашему городу. Т.е.никаких перепланировок, установок относительно тамбура и тамбурной двери не было. В том году сосед по тамбуру заселил своего сына, до этого квартира сдавалась. И понеслось... Сын стал утверждать, что ему чем-то воняет в тамбуре да так, что запах скапливается в его квартире. И с их стороны было обращение в ук, с целью разъяснении о наличии тамбурной двери. Ук выкатывает предписание в наш адрес, чтобы мы демонтировали дверь, типа она установлена незаконно. Неоднократно приходили с ук, согласились, что нет никакого запаха, да и у соседа норм работает вентиляция. Мы в ответ на предписание попросили предоставить доки от застройщика, подтверждающие были или нет двери при сдаче дома, чем руководствуются - у них нет. Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент. Так же есть договоры о приёме-передачи квартир собственникам, как дом был сдан и там прописано, что ключи передаются и от квартиры и от двери в тамбур, т.е.подтверждает по моему мнению и наличие двери и замка в ней. Хочу понять, что тут могу ещё сделать, как вести диалог с УК на их самоуправство, какие мои права?
, вопрос №4178377, Алёна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Яндекс еда уже который раз доставляет не те заказы либо вовсе не докладывает и возвращает меньше потраченных
Яндекс еда уже который раз доставляет не те заказы либо вовсе не докладывает и возвращает меньше потраченных средств чем есть на самом деле, обуславливая это тем что у них не предусмотрено что то в этой ситуации, Сегодня курьер спутал заказы, доставив промокший изорваны маленький пакет с чужой доставкой, спустя два часа, сказали что деньги вернули после обращения в поддержку, но даже спустя 4 часа деньги не поступили, на это они ответили что деньги поступят в течении недели. Ужасный опыт использования доставки, Куча неудобств и уйма потерянного времени Можно ли сделать что то в этой ситуации
, вопрос №4178314, Михаил, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 27.11.2023