8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказывала на озоне телефон он пришел бракованный я хотела вернуть товар чтобы мне вернули деньги мне

Я заказывала на озоне телефон он пришел бракованный я хотела вернуть товар чтобы мне вернули деньги мне ответили что телефон продавцу надо будет отправить по почте я его отправила заплатив за пересылку половину стоимости телефона деньги за возраст телефона мне вернули а за пересылку нет что делать

, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения
Добрый день, хотела проконсультироваться с вами. Покупала обучение у блогера, по запуску интернет-магазина на американскую аудиторию. Покупала тариф готовый магазин, где должны были все сделать. Сначала тянули с выдачей магазина, а потом и вовсе пришлось покупать отдельно курс по рекламе, чтобы были продажи. Изначально говорили что можно продвигать товары бесплатно через площадку тик ток. Курсом я осталась не довольна, т.к когда возникают проблемы не отвечают и никак не помогают. Хотела вернуть свои деньги, хочу с вами проконсультироваться, чтобы понять как правильно это сделать. Договора оферты нет, есть только чек за первый курс и перевод на карту за второй. Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения
, вопрос №4051022, Мадина, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги, я
Добрый день,я запросил скидку на Озоне,мне предоставили. Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги,я должен пройти верификацию,то есть на карте должна быть сумма не меньшая оплаты,что мне делать?
, вопрос №4050910, Эдуард, г. Москва
Договорное право
2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы
Я оплатил регистрацию 2 доменов на сервисе reg.ru Мне пришел чек об оплате Но домен не активировался, поддержка молчала, после чего сказала, что вопросы передан разработчикам В итоге отказала в регистрации домена сославшись, что они оказались премиум и их стоимость! Вместо 249₽ оказала. 2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы заказали дизайн логотипа, листовок и печать футболок с данным доменным именем и понесли убытки из-за отказа в регистрации + невозможность запустить проект, тк пришлось покупать другой домен переделывать все материалы Вопрос, должны ли предоставить услугу по заявленной стоимости? есть ли смысл идти в суд? На что можно рассчитывать? На почту пришло 2 чека на предоплату и полную оплату услуг (прикрепляю скриншоты)
, вопрос №4050477, Кирилл, г. Москва
Все
У данного товара обнаружен дефект
Здравствуйте! Я сегодня с Женой и детьми ходил в магазин, и в магазине купили все что нужно! Я все что нужно клал в корзину на сроки годности не смотрел вообще! Мы оплатили товар, и забрали его из магазина, оплата прошла успешно! Но я сейчас обнаружил на 1 из товаров что упаковка вздута но не придал этому значения, и вскрыл товар! Я посмотрел на срок годности а он просрочен (срок годности истек)! Я хочу вернуть товар в магазин, и вернуть деньги за него! Обязан ли магазин принять вскрытый товар с истекшим сроком годности, и вернуть мне деньги за него?
, вопрос №4050350, Александр, г. Ярославль
Уголовное право
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации деньги,и угрожали заявлением в полицию если в течение часа я не оплачу долг,на звонки никто не отвечает,и моей родственнице пришло почти идентичное сообщение в телеграмм по поводу меня
, вопрос №4049866, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.11.2023