8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я из узбекистана заплатил агентство по трудоустройству за рубежом хочу вернуть деньги

Здравствуйте я из узбекистана заплатил агентство по трудоустройству за рубежом хочу вернуть деньги

, Рустам, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Рустам!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, нарвалась на мошенников, заплатила 53000,ничего не получила обратно, платила частями разным людям. Можно ли вернуть деньги обратно?
, вопрос №4171347, Клиент, г. Челябинск
Гражданское право
Могут ли потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте! Мой близкий человек (не родственник) совершил суицид. Перед тем как покончить с собой он перевел мне все свои деньги с кредитных карт (не наличные). Законно ли это и могут ли у меня возникнуть проблемы? Могут ли потребовать вернуть деньги? Есть записка, где человек написал, что сделал это добровольно, но ведь фактически это не его деньги
, вопрос №4170957, Клиент, г. Вологда
Защита прав потребителей
Здравствуйте принимаю на дому тату мастер, была выполнена услуга тату без договора, сейчас клиент угрожает судом и т.д, просит вернуть деньги
Здравствуйте принимаю на дому тату мастер, была выполнена услуга тату без договора,сейчас клиент угрожает судом и т.д , просит вернуть деньги
, вопрос №4169898, АНАСТАСИЯ, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?
Здравствуйте. Я стал жертвой мошенников. 21.06. мне позвонил человек, представился как Глеб Жданов, заявил, что он финансовый специалист и предложил открыть брокерский счет для инвестиций. Он попросил установить на телефон Skype, далее попросил включить демонстрацию экрана. После этого он отправил ссылку на установку приложения "для инвестиций" Terminal. После установки приложения ссылку он попросил удалить. В течение нескольких часов был открыт брокерский счет. Он попросил перевести деньги (9800 рублей) третьему лицу для конвертации в доллары США. Он заявил, что пробный период составляет 3 дня, после чего можно будет вернуть вложенные деньги или продолжить работать с бо́льшими суммами. Предложил услуги брокера Филатова А.В. Прошло около 1.5 часов, Филатов позвонил через skype, попросил включить демонстрацию экрана и сказал какие действия произвести. Сеанс связи завершился. На следующий день он позвонил в skype и заявил о закрытии сделки и о получении прибыли в 12$. На третий день он также позвонил и сообщил, какие действия нужно совершить. В воскресенье он не звонил. В понедельник не удалось с ним связаться. Во вторник он написал мне в мессенджере whatsapp о том, что он свободен и с ним можно связаться и предложил внести на счет более крупную сумму денег. Решили ввести около 200 000 рублей, но банк (т-банк) заблокировал транзакцию, со мной связалась служба безопасности банка и, сообщив, что это мошенники, заблокировали счет и дебетовую карту. После чего Филатов разозлился на то, что я не смог обосновать сотрудникам банка для чего нужен перевод. На следующий день, связался с Филатовым по Skype и сообщил о моем намерении закрыть счет. Он согласился и спросил смогу ли я своими силами вывести деньги или же мне требуется помощь. Я согласился на помощь. Мне позвонил человек с иностранного номера +49.. (Германия), представился как Казанцев Б.Ю, сообщил, что он является сотрудником банка и предложил свою помощь в закрытии счета. Он попросил перевести деньги с моей дебетовой карты ВТБ на дебетовую карту Сбер 3 переводами по 150000, 250000 и 400000 рублей. Потом под его диктовку написал заявление "о предоставлении инструкции по закрытию счета, отмене кредитного плеча, синхронизации моего банковского и криптографических кошельков", после чего я отправил это на электронную почту, мне направили ссылку для перевода, чтобы погасить возникшую задолженность по плечу в размере 44528$. И сказал, какие для этого нужно произвести действия. Прислал реквизиты 3 лица для конвертации. Я отправил 990000 рублей по указанным реквизитам. Осталось провести одну транзакцию уже по другим реквизитам с карты ВТБ. Со мной связался менеджер ВТБ и спросил с какой целью я перевожу эту сумму, предупредил, что это, возможно, мошенник. Транзакция не состоялась. На следующий день Казанцев Б.Ю. предложил закончить сделку, чтобы я перевел оставшуюся сумму, которую не перевел в предыдущий день. После чего начал запугивать привлечением ФССП. Еще раз на связь вышел Филатов и заявил, что он является только брокером, а по всем вопросом касательно закрытия счета необходимо обращаться к Казанцеву Б.Ю. После этого я обратился в ВТБ Банк, заблокировал счет и карту, сделал выписки по транзакциям. Скажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять? Как правильно написать заявление в полицию? И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности? Заранее благодарю
, вопрос №4169200, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришли в аквапарк, заплатили деньги за билеты, но когда мы прошли на территорию самого аквапарка, то поняли
Пришли в аквапарк ,заплатили деньги за билеты,но когда мы прошли на территорию самого аквапарка,то поняли,что он нам не нравится и мы хотим вернуть деньги и уйти,с этим вопросом пошли к администратору,на что тот нам ответил ,что по истечению 20 минут после того,как пересекаешь турникет ,деньги не возвращаются ,но мы пробыли там менее 20 минут начали искать администратора,но соответсвенно когда его уже нашли,то прошло более 20 минут,плюс администратор сам начал тянуть время ,деньги так и не вернули ,что можно сделать в этой ситуации ?
, вопрос №4168806, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2023