8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право отказать в устранении недостатков, до полной оплаты поставленного оборудования?

Вопрос по компании ООО. Клиенту поставлено оборудование по предоплате 50%. УПД подписан (право собственности переходит в момент отгрузки, по договору). В срок оплату второй части клиент не производит. Пишет гарантийные письма, но все равно нарушает сроки. Сейчас прислал требование по устранению недостатков (гарантийных). Имеем ли мы право отказать в устранении недостатков, до полной оплаты поставленного оборудования?

, Анна Басова, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Анна Басова!

Имеем ли мы право отказать в устранении недостатков, до полной оплаты поставленного оборудования?

 скорее всего нет, но чтобы сказать точно, надо видеть договор, УПД, иные документы к договору, переписку.

Дело в том, что при заключении договора между лицами, ведущими предпринимательскую деятельность, так называемая «свобода договора» очень широка — разрешено практически все, что не запрещено прямо нормами ГК РФ. 

У поставщика есть право требовать оплаты поставленного товара, но суд может отказать во взыскании задолженности по оплате, если поставщиком не доказан факт поставки товара в соответствии с условиями договора: например, если качество товара не соответствует согласованному в договоре.

Чтобы детально разобраться, есть ли возможность решить вашу проблему, Вы можете обратиться ко мне в чат в рамках платной услуги (стоимость и время согласовываются там же, после уточнения необходимых данных). 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.10.2023