Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте!Мы с мужем приобрели в магазине диван.после доставки обнаружили что диван выполнен не по нашему заказу,из трех планируемых пружинных блоков- один без пружин.написали претензию в магазин с требованием возврата дивана, расторжения договора купли-продажи.согласно ст.18 продавец обязан вернуть деньги за диван и за его доставку.но в магазине нам сказали что диван входит в перечень товаров не подлежащих возврату(бытовая мебель(гарнитуры и комплекты)) и готовы забрать и вернуть деньги после его реализации.за доставку деньги не вернут.подскажите как поступить в этой ситуации нам покупателям?обращаться ли с исковым заявлением в суд или же все таки закон на стороне продавца?

05 Марта 2014, 14:17, вопрос №387617 дарья, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Орлов Андрей Анатольевич

    Они ссылаются на Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, что неприменимо в данной ситуации, так как ваш диван ненадлежащего качества, пружина отсутствует.

    В любом случае, вы получили не то, что заказывали, при принятии дивана надо было внимательно осмотреть и не подписывать документы (а ведь наверняка подписали, что все в порядке и претензий не имеете). — это может быть единственной трудностью в суде. Если остались эскизы или проект дивана, где указано 3 пружины — это хорошо.

    Обращайтесь в суд в любом случае, от продавца, как видится, Вы правды не добьетесь

    05 Марта 2014, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats