8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В праве ли мы это требовать от продавца?

Мы приобрели ненадлежащего качества товар в магазине, который находится в 180 км от места нашего жительства. Привезли своими силами его домой ( печь 25 кг). При установке печи обнаружили заводской брак. Связались с магазином. Завод изготовитель признал дефект. Привезли товар обменять в магазин. Попросили у продавца возместить наши затраты на ГСМ . Продавец отказывается. В праве ли мы это требовать от продавца?

, Светлана, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Светлана!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Доставку крупногабаритного товара, весом более 5 (пяти) килограммов для замены и (или) возврат оплачивает продавец (изготовитель).

В случае неисполнения данной обязанности, продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов с целью его возврата, ремонта или замены производится за счет продавца (изготовителя) (п. 2 ст. 13, п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

В случае уклонения продавца (изготовителя) от этой обязанности, потребитель может доставить товар самостоятельно и потребовать возместить расходы, связанные с такой доставкой. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами (квитанция, чек, накладная и т.п.).

Продавец обязан возместить потребителю такие расходы только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2023