Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый инструктор, на мои вопросы, не на все, но важные для меня отвечает по типу "я не знаю, мне так сказали"
Здравствуйте. В октябре 2022 года я пошла обучаться в автошколу. В феврале я откатала последние свои часы, инструктор сказал, что нужно брать допы. В итоге начиная с марта этого года я 8 раз не сдала внутренний экзамен в автошколе по вождению. Решила поменять инструктора, так как предыдущий мало что хорошо объяснял. Новый инструктор, на мои вопросы, не на все, но важные для меня отвечает по типу «я не знаю, мне так сказали»... И при каждой ошибке не учит и поправляет, а говорит «тебя же учили», пытаюсь объяснить ситуацию ему, почему у меня не получается, на что он отвечает: «нуууу тут я тебе ничем помочь не могу». И разговаривают со мной как с дурой. Сейчас, я подумываю забрать документы, так как даже морально неприятно там обучаться. Я хочу узнать, есть ли какая-нибудь возможность возвратить утраченные деньги, хотя бы за уроки вождения?
Здравствуйте, Дана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.