Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Здравствуйте!

Купил в "Эльдорадо", планшет IPad mini retina 16гб wifi (14.12.2013). В ходе использования были замечены 2 битых пикселя и "тинт"(пятна на экране, снизу отдает желтым, а сверху синим). 17.01.2014 приехал в магазин, показал продавцу недостатки, он принял на ремонт сроком до 45 дней. Через 30 дней 18.02.2014 мне пришла смс, что планшет пришел с ремонта. Я приехал забирать, мне выносят тот же планшет и в заключении написано "Дефектов не обнаружено". Планшет был включен, коробка вся в скотче, я здавал коробка была новая.... Так вот я показал продавцу, что ничего не отремонтировали и дефекты есть. Он мне говорит: "Давайте поступим таким образом, я не отдаю вам планшет, он как бы в ремонте будет еще находится. И напишу претензию "Управляющему магазина", чтобы обменяли планшет, ждать сказал 3-5дней вам позвонят". Прошла неделя мне никто не звонит, я решил сам позвонить. Мне говорят, что ответ не пришел по запросу, и отправим новый, на вопрос: "Сколько мне ждать еще?", ответ: "Вам позвонят". По закону ремонт длиться 45 дней, у меня кончается 3 марта 2014. Звоню 1 марта 2014 года, мне говорят что не могут обменять, на основании заключения ремонта. Что мне делать?, какую претензию писать. Кстати коробка была вся в скотче, я сдавал была новая....

01 Марта 2014, 19:10, вопрос №384155 Алексе, г. Донской
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 584 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Алексей, поскольку сейчас вы и без денег и без планшета, то рекомендую написать всю ситуацию — претензию в Роспортебнадзор и Общество защиты прав потребителей. В Вашем случае уже не может идти речь о требованиях неустойки при задержке ремонта и других. 

    Бесполезно взывать к совести и ссылаться на Постановление правительства № 55 «о правилах продажи товаров...» (где указан порядок замены и ремонта).

    В данном случае злостное уклонение от  исполнения своих обязательств, 

    необходимо ссылаться на статью 475 ГК Ф:

    «п..2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.»

    п. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»: «Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.»

    01 Марта 2014, 19:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А то ,что они говорят в заключении ремонта АСЦ: "Дефект не обнаружен", и на основании его не могут обменять планшет. Это все ересь?

    01 Марта 2014, 19:53
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Рекомендую написать в Общество защиты прав потребителей и попросить  их провести независимую экспертизу. Сомневаюсь, что их АСЦ верен.

    01 Марта 2014, 19:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Извините что отвлекаю вас. А мне планшет в понедельник забирать или нет?, просто я думаю если заберу, то это будет считаться что я согласен с заключением АСЦ. А если не забирать, то 45 дней же кончилось, будут ли они держать его у себя....

    01 Марта 2014, 22:03
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Алексей, держать они точно не будут у себя. В их инетерсах отдать планшет и избежать проблем. 

    Теперь только Ваша настойчивость может повлиять.

    Можно в АСЦ записать все недостатки, в том числе передачу на независимую экспертизу.

    02 Марта 2014, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats