Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу подать на них жалубу
я в магазине купил телефон и он уменя сломался я одал его в ремонт уже в 3 раз.последний раз я отказался его забирать и написал чтобы мне его поменяли и уже прошло 24 дня...че мне делать??? обратится в прав потребителя
Здравствуйте, Александр!
ФЗ о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Законом сроков устранения недостатков товара;
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Подавайте претензию, если нет ответа подавайте повторно. Потом в суд на взыскание денежных средств. Так как согласно ст. 131 ГПК РФ нужно провести досудебный порядок.
Здравствуйте, Александр!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выберите тот вариант, который Вас устраивает и обратитесь в суд по месту своего жительства. Вам нужно будет подтвердить, что был соблюден претензионный порядок, т.е. что Вы уже обращались к продавцу с претензией, но ответа не получили.
От государственной пошлины Вы как потребитель освобождены.
прав потребителя подойдет