Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Я могу подать на них жалубу

я в магазине купил телефон и он уменя сломался я одал его в ремонт уже в 3 раз.последний раз я отказался его забирать и написал чтобы мне его поменяли и уже прошло 24 дня...че мне делать??? обратится в прав потребителя

28 Февраля 2014, 22:54, вопрос №383663 александр, г. Выкса
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 626 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Марков Александр
    Марков Александр
    • 346ответов
    • 130отзывов

    Здравствуйте, Вам необходимо обратится в суд! 

    28 Февраля 2014, 22:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    прав потребителя подойдет

    28 Февраля 2014, 23:01
  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Александр!

    ФЗ о защите прав потребителей

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков             

    Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    Законом сроков устранения недостатков товара; 

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.            

    пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.           

    абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.           

    статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

     

    Подавайте претензию, если нет ответа подавайте повторно. Потом в суд на взыскание денежных средств. Так как согласно ст. 131 ГПК РФ нужно провести досудебный порядок.

     

    28 Февраля 2014, 23:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Тороп Юлия

    Здравствуйте, Александр!

     Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Выберите тот вариант, который Вас устраивает и обратитесь в суд по месту своего жительства. Вам нужно будет подтвердить, что был соблюден претензионный порядок, т.е. что Вы уже обращались к продавцу с претензией, но ответа не получили. 
    От государственной пошлины Вы как потребитель освобождены.

    28 Февраля 2014, 23:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats