Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
У меня график 2/2 ставка 0.5 29 у меня последний день смены 30 и 1 должен быть выходной Составили график на
У меня график 2/2 ставка 0.5
29 у меня последний день смены
30 и 1 должен быть выходной
Составили график на следующий месяц и он выставлен так, что я выхожу работать 1 числа, а это должен был быть выходной по договору
Что делать в такой ситуации?
, Денис, г. Иркутск
Похожие вопросы
Смогу ли я поставить этот автомобиль на учёт и как узнать причину ареста?
Здравствуйте! Я хочу купить автомобиль, но на нём есть запрет. Я пытался выяснить через все доступные сайты, почему наложен запрет и какие могут быть последствия покупки такого автомобиля. Однако однозначного ответа я не нашёл. Смогу ли я поставить этот автомобиль на учёт и как узнать причину ареста?
Документ: 103811086/8620 от 22.05.2020, Хусаинова Елена Осиповна, СПИ: 711200100000088, ИП: 8696/14/20/86/СД от 06.05.2014
https://beruauto.app/report/d50a8779-00cc-4ec8-a823-2e42c72d0d24
Могут ли по этой причине его задержать в части и что нам в этом случае делать?
Наш сын Алексей 22.10.2025г.должен быть демобелизован со срочной службы. Уже куплен на него билет на поезд. В последний момент выяснилось, что у него украден комплект военной формы летнего образца. Командование требует, бери где хочешь. На денежную компенсацию не согласны. Только формой. Гдето заказыаать иждать пока пришлют по почте времени естественно нет уже завтра в 19:47 он должен сесть на поезд. Могут ли по этой причине его задержать в части и что нам в этом случае делать?
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия
Екатеринбурга, то должны ли быть реквизиты этого склада?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при составлении договора купли-продажи кто является продавцом-головная организация или обособленное подразделение (ИП) и как он правильно должен быть составлен, чтоб обезопасить себя от рисков?
1.У обособленного подразделения, которое входит в федеральную сеть компании (г. Москва) и находящегося в г. Екатеринбурге, заказываю дорогостоящий товар, но в договоре они указывают ИП, который находится вообще в г. Волгоград (перечисление денег идет ему путем куаркода или по реквизитам, других якобы способов оплаты нет, без указания даже сроков поставки (товар будет поставляться с другой страны), хотя на двери салона отражен совсем другой ИП.
2.Если в договоре указан склад г. Екатеринбурга, то должны ли быть реквизиты этого склада?
3.Правомерно ли их требование разгрузить доставленный товар из г. Москва в г. Екатеринбург в течение 15 минут с момента доставки товара, если покупатель живет в другом городе за много тысяч километров? Доставки до моего города у них нет.
4.Правомерно ли их требование оплатить доставку из Москвы в Екатеринбург, если товар заказывается в Екатеринбурге (но см. договор)?
5.Нужно ли в договоре описание товара (интересует именно цвет) или достаточно одного наименования из артикула?
Заранее благодарю!
Какое нарушение и наказание за то что не сделали этого и кто ответственный
В 2012 году судом было установлено отцовство биологического отца ребенка моей жены по иску от биологического отца. В решении суда указано удовлетворить иск, признать отцом. Без указания необходимости внесение изменений в документы загс. Далее в 2013 году были назначены алименты. По итогу которых плательщик алиментов предоставлял документы о доходах с которых перечисляли по 100 руб ежемесячно. В 2018 выплаты по алиментам прекратились полностью и с учетом ничтожности суммы жена изыскания на этот счет не производила. Но у приставов дело не забирала. В 2019 году я вступил в постоянные отношения с женой после чего учитывая постоянное проживание и содержание ее ребенка я принял решение его усыновить. Поскольку запись в свидетельство о рождении так и не было внесено, информация о решении суда мне не было известно а моя жена мне об этом не сказала (на тот момент я считал что это не ее ребенок а ей усыновленный) мы подали заявление в загс об установлении отцовства и вписали меня отцом ребенка. В июле 2024 года я узнаю что это ее сын и что оказывается было судебное решение о признании отцовства другого человека. Далее жена обращается к приставам для возобновление исполнительного производства по алиментам, 25.07.2024 биологического отца признают злостным неплательщиком и 1 августа 2024 я подаю заявление по вновь открывшимся обстоятельствам по делу об установлении отцовства указывая что тоже имел отношения в тот период с женой но меня на разбирательства не пригласили. Дело возобновляют в конце октября 2024 года и после чего истец отказывается от иска и 26.03.2025 года суд принимает его отказ. Дело «развалено» 10.01.2025 жена забирает дело об алиментах у приставов получив за период с 05.2018 по конец 2024 года порядка 20 тысяч рублей алиментов.
В связи с этим несколько вопросов.
1. Кто должен был вносить сведения в органы загс с учетом отсутствия прямых указаний на то в решении суда и прямой заинтересованности истца в установлении отцовства и получении документов.
2. Какое нарушение и наказание за то что не сделали этого и кто ответственный. Могут ли сейчас привлечь к ответственности и кого.
3. Какое нарушение и ответственность за то что установили отцовство через загс зная (на половину) что было решение суда. Можно ли привлечь к ответственности и кого с учетом того что решение на данный момент уже отменено.
4. Было ли какое-то противозаконное действие со стороны жены возобновляя дело у приставов зная что установлено отцовство на другого человека (мошенничество или прочее) какие возможные последствия с учетом того что дело забрала у приставов до оглашения решения об отказе от иска.