Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В соседних домах, которые пользуются этими же контейнерами, квитанции ходят с ноября 2022 (узнали у жильцов).Написали коллективное письмо, нам отказали
Добрый день!
В конце 2022 года у наших домов поставили контейнера региональной службы, но квитанций на оплату и реквизитов, куда платить у нас не было. Вообще мы были не в курсе, информации не было . В июле 2023 пришли нам квитанции за обращение с ТКО за 3 года. Мы возражаем, т.к. в соседних домах, которые пользуются этими же контейнерами, квитанции ходят с ноября 2022 (узнали у жильцов).Написали коллективное письмо, нам отказали. Платить мы не отказываемся, но хотим, чтобы было все справедливо, чтобы сделали перерасчет с ноября 2022 года.
Добрый день Ирина.
На регионального оператора по вывозу мусора можно пожаловаться письменно, устно или через сеть Интернет. Направлять претензию можно в адрес управляющей компании, ТСЖ, орган ЖКХ, Роспотребнадзор. При отсутствии положительного решения нужно обращаться в прокуратуру или суд.
Если на данном этапе Вам было отказано региональным оператором по вывозу мусора, обратитесь в прокуратуру желательно с коллективной жалобой по факту нарушения Ваших прав и законных интересов.
При необходимости составим жалобу, претензию, коллективный иск в суд.