8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В соседних домах, которые пользуются этими же контейнерами, квитанции ходят с ноября 2022 (узнали у жильцов).Написали коллективное письмо, нам отказали

Добрый день!

В конце 2022 года у наших домов поставили контейнера региональной службы, но квитанций на оплату и реквизитов, куда платить у нас не было. Вообще мы были не в курсе, информации не было . В июле 2023 пришли нам квитанции за обращение с ТКО за 3 года. Мы возражаем, т.к. в соседних домах, которые пользуются этими же контейнерами, квитанции ходят с ноября 2022 (узнали у жильцов).Написали коллективное письмо, нам отказали. Платить мы не отказываемся, но хотим, чтобы было все справедливо, чтобы сделали перерасчет с ноября 2022 года.

, Ирина, г. Котлас
Валерий Ткачев
Валерий Ткачев
Юридическая компания "ЮрПрофИнвест", г. Сочи

Добрый день Ирина.

На регионального оператора по вывозу мусора можно пожаловаться письменно, устно или через сеть Интернет. Направлять претензию можно в адрес управляющей компании, ТСЖ, орган ЖКХ, Роспотребнадзор. При отсутствии положительного решения нужно обращаться в прокуратуру или суд.

Если на данном этапе Вам было отказано региональным оператором по вывозу мусора, обратитесь в прокуратуру желательно с коллективной жалобой по факту нарушения Ваших прав и законных интересов.

При необходимости составим жалобу, претензию, коллективный иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2023