Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас меня уверяют, что карта действует и по ней большая задолженность, а запись телефонного разговора предоставлять отказываются тк это политика банка
Добрый день ! Давным давно выплатили всё по кредитной карте в банке Тинькофф. В 2019 году звонила и просила их закрыть мне карту за ненадобностью. Сейчас меня уверяют, что карта действует и по ней большая задолженность , а запись телефонного разговора предоставлять отказываются тк это политика банка. Что делать?
Если у вас есть подтверждение того, что вы звонили в банк и просили закрыть кредитную карту, то следующим шагом будет написание официального письма в банк с просьбой проверить ситуацию и разобраться с задолженностью (если она действительно имеется).
В письме следует указать факт звонка в банк в 2019 году и просьбы закрыть карту, а также приложить любые документы или подтверждения, которые у вас есть, например, письменную заявку на закрытие карты или скриншот переписки с представителем банка.
Также, в письме можно указать, что вы оспариваете задолженность, которую вам сообщили, и просить банк предоставить вам подробную информацию о задолженности и доказательства ее законности.
Если банк не отвечает на ваше письмо или не удовлетворяет вашей просьбе, то вы можете обратиться в уполномоченный орган по защите прав потребителей или юриста, который поможет вам защитить ваши права и интересы в данной ситуации.