Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но ни 17-го ни 18-го мне его в устно оговорённые сроки не доставили – первый раз лопнуло колесо, второй раз сломалась "Газель"
Добрый день!
16 июля купил онлайн холодильник. Но ни 17-го ни 18-го мне его в устно оговорённые сроки не доставили – первый раз лопнуло колесо, второй раз сломалась «Газель». Сидеть и ждать целый день у меня нет возможности, о чём я предупреждал продавца. Поэтому я хотел отменить заказ и получить обратно деньги. Но продавец отказывается это сделать. Будьте добры, Подскажите мои дальнейшие действия. Оба чека имеются в электронном виде (Воттсап).
Здравствуйте. Для начала написать и направить претензию продавцу согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». Если в установленный законом срок продавец не выполнит Ваши требования, или вообще не ответит на данную претензию в письменном виде, тогда Вы имеете право обращаться с исковым заявлением в суд для рассмотрения дела в порядке гражданского судопроизводства.