Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за купленный треснутый стол и надо ли возвратить товар срузу как увидела брак

Я купила в воскресенье стол из материала дерева Гевея (малайзия) .В магазине частично его распоковали. посмотрели поверхность стола без трещин. Привезла домой, собрала только в понедельник вечером после работы ( прикрутила ножки, очень легко в сборке), поставила.

Во вторник ,опять таки вечером, обнаружила глубокую трещину, причем на самом краю ободка, которая как мне кажется стала двигаться дальше на крышку стола . На мой взгляд, она уже была давно и подвергнута реставрации, потому что внутри трещина обработана морилкой наверное, потому что темного цвета.

Показываю фото. Продавец мне сказала , что может быть я перетянула при сборке ножек ,но это невозможно .Во первых ,где ножки, а где трещина? И предложила мне реставратора.Я не хочу новый стол (стоит 20 тыс. руб.) реставрировать, он у меня в доме всего 5 дней. Я хочу его вернуть Что мне делать ? Заранее благодарна Вам.

  • SAM_1881.JPG
  • SAM_1882.JPG
  • SAM_1879.JPG
23 Февраля 2014, 06:02, вопрос №377800 Вера, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ботвич Дмитрий
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Здравствуйте,

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    Если не хотят забирать товар обратно- пишите претензию в адрес магазина, основываясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей» с требованием вернуть деньги за стол и убытки (доставка его, если была платная).

    24 Февраля 2014, 06:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats