8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил в магазине не качественную электродрель, на следующий день решил вернуть ее продавцу (между покупкой

я купил в магазине не качественную электродрель, на следующий день решил вернуть ее продавцу (между покупкой и желанием вернуть не прошли даже сутки) но мне отказали, мотивируя это тем, что по правилам магазина я должен сдать ее им на горантийное обслуживание и после этого они примут решение вернуть ли мне деньги. я написал притензию и отдал под роспись директору магазина, и вот уже почти месяц от них ни слуху,ни духу. что мне делать?

, виктор, г. Москва
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Добрый день! Пишите исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!
Очень хорошо, что вы составили претензию продавцу в установленный срок (до 14 дней).
Теперь у вас 3 года для подачи иска в суд.
По закону о защите прав потребителей вы имеете право в том числе, на:
— соразмерное уменьшение стоимости товара
— обмен на аналогичный товар
— возврат денежных средств за товар.
Отказ продавца по указанным вами основаниям совершенно не обоснован.
При подаче иска рекомендую также взыскать моральный вред (в таком случае его удовлетворят абсолютно точно) и штраф за неисполнение требований потребителя в досудебном порядке в размере 50% от стоимости товара.
Могу помочь с подготовкой мотивированного иска.
Буду признателен за положительный отзыв!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Виктор!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2023