8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть неиправный планшет в магазин

в июне 2013 года был куплен планшет "Сони " в связном. Примерно через месяц стал гаснуть, т.е. при работе просто самопроизвольно отключается. Был сдан на ремонт ,где подтвердился дефект гарантийный. После ремонта планшет также самопроизвольно выклбючался. В сервисном центре была проведена экспертиза, которая показала ,что планшет исправен.После получения планшета, неполадка устранена не была. В настоящее время планшет снова на экспертизе ,однако получен ответ ,что планшет исправен. Как поменять этот планшет

, ольга, г. Челябинск
Татьяна Майтакова
Татьяна Майтакова
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте. Вы можете отдать плашет на независимую экспертизу, оплатив ее услуги, если будет выявлен производственный дефект, представить данное заключение продавцу. Он должен будет удовлетворить Ваши требования, а также возместить расходы на экспертизу. Либо второй ваирант: можете обращаться в суд, и уже в суде ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. Экспертиза необходима в любом случае, чтобы опровергнуть утверждение продавца об исправности планшета.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2014