8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрели товар на Яндекс Маркете по акции (продавец сам Яндекс Маркет)

Здравствуйте, приобрели товар на Яндекс Маркете по акции (продавец сам Яндекс Маркет). Прислали не тот товар. В обмене на аналогичный уже отказали. Могу ли я ссылаясь на п.4 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» или какой-нибудь другой закон, требовать возмещения рыночной стоимости товара?

Спасибо за ответ.

, Tagir, г. Москва
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.7

Добрый день! 

Могу ли я ссылаясь на п.4 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» или какой-нибудь другой закон, требовать возмещения рыночной стоимости товара?

Да можете. Для этого  Вам нужно направить претензию в Яндекс маркет.  

Если Вам  необходима   подготовка документа правового характера, то обращайтесь ко мне в личных сообщениях. Услуга будет платной. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Заказал джинсы с телеграм канала потому что таких
Здравствуйте! Заказал джинсы с телеграм канала, потому что таких на маркет плейсах нету, было заявлено, что приедут ко мне в течение 15-25 дней. заказал их 8 марта 2024 года, до сих пор не пришли. Канал вроде подозрений не вызывает, также есть группа с отзывами. у меня появились сомнения, что меня могут обмануть! если так и будет, что я могу сделать? могу ли я написать заявление. если да, то куда или к кому идти? скриншоты переписки у меня есть!
, вопрос №4110935, Михаил, г. Саранск
Банкротство
Здравствуйте, можно ли взять Яндекс сплит если через неделю начнется процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли взять Яндекс сплит если через неделю начнется процедура банкротства?
, вопрос №4109372, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
Объясните пожалуйста Если например яндекс или гугл подслушит дома мой разговор.это законно?
Здравствуйте вот один юрист ответил но смвсл я не понял . Аудиозапись частной беседы лучше вести, предупредив собеседника об этом. Исключением могут быть записи, сделанные для доказательства нарушения прав, выдачи денег взаймы, оскорблений, угроз, признания долга, черной зарплаты, вымогательства взятки. Аудиозапись не должна покушаться на право неприкосновенности личной жизни. Передача аудиозаписи третьей стороне, тем более без согласия собеседника, недопустима — и с точки зрения закона Объясните пожалйуста. Аудиозапись, как доказательство в суде, может быть использована лишь с учетом следующих положений: запись не посягает на частную жизнь человека;она необходима для защиты нарушенного права;ведет запись лицо, права которого нарушены. Как понять?объясните пожалуйста Если например яндекс или гугл подслушит дома мой разговор .это законно?например говорит мол украли столбы и яндекс или гугл записал это. И могут отправить это в суд.как доказательство?
, вопрос №4109234, Даниил, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2023