Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара ненадлежащего качества

Могу ли я вернуть деньги за планшет, который сломался через 25 дней после покупки. Претензию в магазине приняли, но в расторжении договора купли-продажи отказали и отправили планшет в сервисный центр в ремонт. Если можно что то сделать, то как? Спасибо.

17 Февраля 2014, 14:02, вопрос №372366 Виктор, г. Ряжск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    по закону:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом
    сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
    срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.


    ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
    прав потребителей»


    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
    недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
    расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
    после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Поскольку с момента покупки прошло более 15 дней, то в первую очередь проводится ремонт. Вернуть деньги или потребовать замены товара Вы сможете если  недостаток окажется неустранимым.

    17 Февраля 2014, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats