Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! 26 декабря 2013 года было куплено кресло для компьютера. Выписан чек, в котором указана гарантия на 6 месяцев.

15 февраля 2014 года у кресла отвалились сразу две ножки. Обратились к продавцу за получением денег за некачественный товар, однако нам было отказано, так как мы должны были высказать претензии по качеству товара в течение 2-х недель. И был предложен ремонт, но нас этот вариант не устраивает. Что делать?

17 Февраля 2014, 07:41, вопрос №371924 Альфия, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Майтакова Татьяна

    Здравствуйте! Отказ продавца незаконен. Ссылаясь на 2-х недельный срок, продавец вероятно имел в виду правила для технически сложных товаров, предусмотренные ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей». Однако кресло для компьютера в Перчень технически сложных товаров не включено. Поэтому, в пределах гарантийного срока, Вам принадлежит право выбора одного из требований продавцу — ремонт, обмен,  либо возврат денежных седств за товар. Вам надлежит написать продавцу письменную претензию, где обозначить свое требование, вручить продавцу претензию под роспись на своем экземпляре. Срок ответа на претензию — 10 дней. При отутствии ответа в указанный срок либо при отказе — можете обращаться в суд.    

    17 Февраля 2014, 08:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кононов Илья

    Уважаемая Альфия!

    При заключении договора купли-продажи Вам был выписан чек, на котором указали гарантийный срок — 6 месяцев. В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если НЕ докажет, что недостатки в товаре возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил  использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Кроме того, напоминаю Вам, что Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества в течение 2 лет с момента заключения договора. 

    Для разрешения возникшей ситуации Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Могу Вам оказать практическую помощь в составлении претензии, но для этого, мне необходимы сканы документов относящихся к делу.

    С уважением Кононов Илья Сергеевич.

    17 Февраля 2014, 08:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats