Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ возврата денег за товар

Здравствуйте.Купили в магазине саундбар, при подключении оказалось, что он неисправен.В магазине отказались возвращать деньги, только обмен.Согласились.Стали подключать, оказалось, что телевизор не имеет необходимого выхода, хотя в магазине нас уверили, что данная модель телевизора и саундбар будут работать совместно.Теперь магазин отказывается возвращать деньги по причине исправности товара-только обмен.Этот вариант нам не подходит, а в обмене на товар из другой категории тоже получили отказ. Хотелось бы знать, имеем ли мы право на возврат денег и как нам поступить в дальнейшем? Заранее спасибо.

16 Февраля 2014, 23:50, вопрос №371833 Ольга, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кононов Илья

    Уважаемая Ольга!

    В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию  о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. При удовлетворении продавцом Вашего требования о замене товара ненадлежащего качества, Вам не была предоставлена информация надлежащим образом. исходя из этого, Вы были введены в заблуждения относительно основных потребительских свойств товара. В соответствии со ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других расходов. 

    Одним из вопросов остается момент доказывания введения Вас в заблуждения. Но этот вопрос решаем свидетельскими  показаниями. Исходя из Вашего сообщения, Вы находились в магазине не одна. По-этому второе лицо может составить объяснения, которое будет являться доказательством в суде.

    Первоначально, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к юридическому лицу, с которым Вы заключили договор купли-продажи. В случае если ситуация дает отрицательный результат, то рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением по Вашему месту жительства. При этом, ссылаясь на Закона «о защите прав потребителей» (ст. 17) либо ст. 333 Налогового кодекса РФ, Вы освобождены от уплаты гос.пошлины по искам о защите прав потребителей.

    17 Февраля 2014, 08:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats