8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Возврат товара продавцу

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,к кому я могу обратиться по этому вопросу.Дело в том,что 28февраля этого года моим мужем была приобретена плойка с комплектом насадок в магазине,но рассмотрев ее дома мы пришли к выводу,что набор сделан не из качественного материала и решили этот набор вернуть обратно.На следующий день,то есть вчера,супруг поехал его сдавать.Упаковка,чеки-все имеется.Даже все насадки находятся в герметичной упаковке.Но ему в возврате денег отказали,включая руководство.Было предложено обменять этот товар на аналогичный,но посмотрев ассортимент,так нами ничего и не было выбрано.Тогда продавец-консультант предложила взять на эту сумму любую другую бытовую технику,которая имеется в этом магазине.На данный момент тот же набор находится у нас дома.Правомерно ли поступили продавцы?Имею ли я право обменять этот товар на деньги?Спасибо.

01 марта 2012, 13:30, Елена Филимонова, г. Тольятти
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По закону Вы можете обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая день покупки. Это правило относится к товарам надлежащего качества. Вам могут вернуть деньги и забрать назад товар лишь в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". )

Совсем другие нормы используются при о расторжении договора купли-продажи и возвращении за товар денег в случае, если покупателю продан товар ненадлежащего качества.

Вы говорите о том, что товар сделан из некачественного материала. Но это только Ваше мнение. Вы можете попытаться вернут товар и получить за него деньги, если заявите, что Вам продан товар ненадлежащего качества. Но если экспертиза будет не в Вашу пользу, Вам придётся компенсировать её стоимость продавцу.

02 марта 2012, 08:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать услуги по доставке и возврату товара продавцу?
Я ИП приобрел товар в интернет магазине (материнская плата) в другом регионе . Товар оказался не рабочим. Кто должен оплачивать услуги по доставке (возврату) товара продавцу, в данной ситуации? Я или продавец? Продавец отказывается. Законно ли это?
16 февраля 2018, 09:04, вопрос №1910308, ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества продавцу?
Добрый день! В перспективе назревает судебный процесс из потребительских правоотношений и чтобы лишний раз не писать ходатайств о разъяснении решения суда, пишу здесь. Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона следует поступить с возвратом товара при предъявлении в суд иска к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и возврате уплаченных денежных средств? Как в этом случае защититься покупателю уже от иска продавца о неосновательном обогащении? Чем подтвердить возврат и как его исполнить? По моему мнению здесь будет иметь место расторжение договора, но в суд согласно ст. 3 ГПК РФ обращаются при наличии нарушенного или оспоренного права. А покупатель, по смыслу закона, в данном случае право продавца на возврат товара с недостатками, не нарушает и не оспаривает. При этом возврат товара продавцу при расторжении договора предусмотрен частью 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Так как срок возврата определён моментом востребования, то по правилам пункта 2 статьи 314 ГК РФ обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. Стоит ли включать в исковое заявление, например, такое требование: -Обязать ответчика принять от истца, переданный по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. в офисе ответчика, расположенного по адресу , с составлением акта о возврате товара по одному экземпляру для каждой из сторон. -Либо передать товар вместе с исполнительным листом и заявлением о предъявлении ИЛ к исполнению в РОСП по месту жительства взыскателя. Жду ваших практических советов. Заранее благодарен.
02 января 2017, 11:38, вопрос №1489744, Максим Хомутовский,
4 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возращать НАЛИЧНЫЕ денежные средства за возврат товара
Добрый день. Мной был куплен товар за наличный расчет. В связи с тем, что товар не подошел, я пришла его менять. В день обращения в магазин товара с подходящим размером не оказалось. Аналогичный товар продавец не смог предложить и я была вынуждена принять решение о возврате товара продавцу (ст.25 ЗоЗПП РФ). В день обращения продавец отказался принять заявление и товар на возврат . Я была вынуждена повторно прийти в магазин уже с написанной претензией и заявлением на возврат. Продавец опять отказал мне в принятии заявления на возврат и претензии, ссылаясь на внутренний регламент компании. После чего я была вынуждена отправить свою претензию с требованием принять товар на возврат и вернуть мне наличные денежные средства за товар по почте с уведомлением о вручении. Так же претензия была отправлена на электронный адрес, указанный на сайте компании. Продавец ответил на претензию в электронном виде, где сообщил, что по претензии принято положительное решение, и что мне необходимо предоставить банковские реквизиты для перевода денежных средств, что меня категорически не устраивает. Я покупала товар за наличку, возврат так же хочу получить наличными. Мной была написана повторная претензия о том, что мои требования по претензии были проигнорированы и я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд, с жалобой распотребнадзор, прокуратуру. К претензии были приложены жалобы в вышеуказанные органы. Все документы были отправлены как на электронный адрес, так и по почте с уведомлением. В ответе на повторную претензию продавец в очередной раз игнорирует мои требования и обязывает меня предоставить банковские реквизиты для увыплаты денежных средств. Так же в претензии продавец ссылается на ст. 406 ГК РФ, которая в целом освобождает продавца от выплаты пени за просрочку удовлетворения претензии. Вопросы заключаются в следующем: каким образом виды выплат по возвратам регулируются законодательством? Как мне вернуть именно наличные средства. На сколько правомерно действует продавец и на сколько уместна ст.406 ГК и есть ли опровергающие ее статьи
23 декабря 2016, 07:30, вопрос №1483075, Валентина, г. Санкт-Петербург
5 ответов
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказано в иске о возврате товара продавцу, при условии, что в товаре все таки присутствует существенный недостаток и характер возникновения не определен?
решением суда установлено, что недостаток товара, обнаруженный в ходе разбирательства возник по вине потребителя. Однако в отношении недостатков( более шести и в совокупности являются существенным), ранее устраненных по гарантии определить их характер(производственный или эксплуатационный) не представляется возможным. вопрос правомерно ли отказано в иске о возврате товара продавцу, при условии, что в товаре все таки присутствует существенный недостаток и характер возникновения не определен?
02 октября 2016, 21:51, вопрос №1395051, полад, г. Великий Новгород
22 ответа
Все
Может ли суд вынести решение о взыскании денежных средств за товар беж расторжении договора купли продажи и без обязательства истцу возврата товара продавцу?
Помогите пожалуйста с апелляцией. Замучил товарный терроризм со стороны покупателей. Проиграла суд по дистанционной продажи телефона. но позже выяснилось что на телефоне следы и царапины. хочу подать апелляцию. Писала сама -может что нибудь поправить нужно? И еще вопрос: Может ли суд вынести решение о взыскании денежных средств за товар беж расторжении договора купли продажи и без обязательства истцу возврата товара продавцу?
12 сентября 2014, 05:34, вопрос №556275, Элеонора, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 01.03.2012