Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат исправного товара в магазин
10.01.2013 г. я приобрел в магазине кухонную вытяжку. Дома выяснилось, что из-за нестандартных размеров кухонного гарнитура установить вытяжку нет возможности. 12.01.2013 г. я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги за товар по вышеуказанным причинам. Менеджер магазина предложил мне написать заявление и сказал, что оно будет рассматриваться руководством магазина в течении 10 дней, и что мне надо будет приехать повторно 22.01.2013. Реальны ли сроки рассмотрения и не получится ли так, что при отказе администрации магазина удовлетворить мое заявление, времени на повторное разбирательство и возврат товара в течении 14 дней не останется. Заводская упаковка цела.
Срок соответствет закону, в случае если срок рассмотрения вашего требования истечет, то администрация магазина будет уже отвечать по ст. 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
В соответствии с п. 2 ст. 25 закона О защите прав потребителей требование потребителя о взврате уплаченной суммы за качественный, но не подходящий по форме, рамеру и другим параметрам товар, если замена товара невозможна, подлежат удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. Если же товар имел недостатки и возвращен с требованием о замене или возврате уплаченной за него денежной суммы, а также понесенных расходов связи с некачественностью товара, то требования покупателя подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата товара. Время рассмотрения продавцом заявления о возврате покупателем товара из установленного срока 14 дней должно быть исключено.