Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что с этим делать и кто мне поможет?
Здравствуйте. Я продавец в продуктовом магазине. Пришел покупатель ,сразу был настроен агрессивно. Пытался придираться ко всему ,ценники, мож работу. Я исполняла свои обязанности и пыталась выйти из конфликта положительно не давая ему повода . Но покупатель не остановился и начал оскорблять меня ,говоря: « ты тупая» и всячески нецензурно обкладывать матом донося мне что я ему не нравлюсь как человек. Кричать на весь магазин,что я якобы с ним плохо разговаривала когда-то . Хотя я объяснила что этого не может быть,т.к. я тут работаю недавно.
На следующий день все повторилось , только теперь он начал врать что вчера я с ним ругалась ! И снова всячески затрагивать меня лично . В книге жалоб и предложений он написал чтоб меня убрали из этого магазина.
Слышала разговор его с другом,что я ему не нравлюсь физически . Не знаю что он имел ввиду. Что с этим делать и кто мне поможет?
Здравствуйте, Алина!
В вашем случае я рекомендовал бы написать заявление в полицию и подробно и юридически грамотно изложить суть ситуации! Магу представить на сколько это неприятно общаться с таким покупателем!
Предлагаю Вам записаться на бесплатную консультацию и мы вместе решим эту проблему!
С уважением Дудников Кирилл Васильевич
член Ассоциации юристы России