8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После звонка что отключат за неуплату стал разбираться, сам звоню и мне сообщают, что заявку посмотреть не

Обратился в петроэлектросбыт с жалобой на не работающий счетчик электричества в феврале 23 года до апреля мою маму кормили обещаниями, что все починят, но никто не пришел. После звонка что отключат за неуплату стал разбираться, сам звоню и мне сообщают, что заявку посмотреть не могут надо узнавать у оператора по моему району, назвали рабочее время и попросили перезвонить, хорошо набрал в рабочее время спустя час разбирательст до оператора отвечающего за физических лиц не дозвонился, но попал на юр. оператора по моему району, по человечески мне сообщили что у них на мой адрес заявки нет и пояснили как на 100% сделать заявление через писменное обращение на сайте с подтверждением о принятии на почту. Как итог жду специалиста и вот мой основной вопрос на данный момент не оплачиваем электричество из-за того, что там ставят показания ГОРАЗДО выше тех что у меня всегда были(так было даже когда просто не успевал отправлять через сбербанк), и вот мне интересно получается я должен платить больше из-за того, что компания не устраняет неполадку со счетчиком, да еще и делает это с максимальной задержкой процесса?

Показать полностью
, Егор, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 12.04.2023