8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил смартфон, приехал домой, увидел брак

02.02.2014 я приобрел смартфон. Приехал домой и обнаружил брак (то ли мусор, то ли клей на экране под сенсорным стеклом). 03.02.2014 обратился в магазин и попросил заменить телефон на аналогичный без брака. Продавец ответил что подобная модель появится только 18.02.2014. Я потребовал зафиксировать виденную им неисправность на визитке с должностью и росписью продавца. Договорились что я попробую смириться с этой точкой в течение 15.02.2014, а если я все же решу его обменять, то они возьмут его на экспертизу и в течение 20 дней будут определять не являлся ли я недобросовестным пользователем. А потом решат что делать дальше.

Вопрос. Могу ли я требовать замены без экспертизы? Если сдавать телефон на экспертизу, то имею ли я право требовать предоставить мне подобную модель в пользование на время экспертизы?

Показать полностью
, Андрей, г. Краснодар
Алексей Гатауллин
Алексей Гатауллин
Юрист, г. Краснодар

Андрей, добрый день.

Вы изначально допустили ошибку, Ваша запись на визитной карточке ровным счетом ничего не значит. Но все же если до 16.02.2014 г. Вы обратитесь к продавцу с требованием об обмене, то он обязан его выполнить. если в данный момент такого же товара нет, то он обязан вернуть деньги. При этом, продавец вправе провести проверку качества (экспертизу).

Вы имеете право требовать. чтоб такая проверка осуществлялась в Вашем присутствии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.02.2014