8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При оформлении в наследство трех охотничьих ружей общей стоимостью около 100000р, натариусом была озвучена сумма 25000р, 4500р из которых - оценка и 20500р госпошлина

Здравствуйте. При оформлении в наследство трех охотничьих ружей общей стоимостью около 100000р, натариусом была озвучена сумма 25000р, 4500р из которых - оценка и 20500р госпошлина. Хотелось бы узнать правомерность действий натариуса.

, Николай, г. Братск
Владимир Лопарев
Владимир Лопарев
Юрист, г. Москва

Государственная пошлина определяется: 

22) за выдачу свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию:

детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам наследодателя — 0,3 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 100 000 рублей;

 другим наследникам — 0,6 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 1 000 000 рублей;

Услуги правового и технического характера по Иркутской области составляют 4 459,68 руб. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Получение образования
Я оканчиваю 9 класс, экзамены все сдал на положительные оценки и т.д, но я не сдал 2 учебника в библиотеку и мне
Я оканчиваю 9 класс, экзамены все сдал на положительные оценки и т.д, но я не сдал 2 учебника в библиотеку и мне из-за этого угрожают, что не выдадут аттестат, я предложил оплатить денежными средствами, но мне отказали, и при всем этом я ухожу из 9 класса и мне надо будет подавать документы в колледж, что мне делать?
, вопрос №4160627, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупала авто с пробегом в автосалоне Авто стоит 602000, а общая стоимость 833000 можно ли что нибудь вернуть?
Покупала авто с пробегом в автосалоне Авто стоит 602000 ,а общая стоимость 833000 можно ли что нибудь вернуть?
, вопрос №4160519, Айгуль, г. Магнитогорск
Получение образования
Завтра меня вызывают на разговор с администрацией колледжа и у меня уже на руках есть эскизы документов, в
Куратор в колледже уже на протяжении года говорит мне, что я не могу писать объяснительные от своего имени, даже несмотря на то, что я достиг совершеннолетия. Завтра меня вызывают на разговор с администрацией колледжа и у меня уже на руках есть эскизы документов, в продолжении которых я и буду вести тейки, мне нужно понять, что правильно/что не так/что нужно исправить
, вопрос №4159664, Сейдж, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2023