Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое нарушение допустили органы опеки, если я обратилась с жалобой, содержание которой говорит о нарушенных
Какое нарушение допустили органы опеки, если я обратилась с жалобой, содержание которой говорит о нарушенных правах детей, а в последующих ответах органы опеки отрицают, что к ним поступала информация о нарушении прав детей?
Добрый день.
На рассмотрение поступившего обращения, органам опеки отводится в 30 календарных дней. Такой срок регламентирован положениями ФЗ №59. За это время сотрудники ООП должны рассмотреть поданную жалобу, провести проверку изложенных в ней фактов и принять необходимые меры.
Сегодня имеется несколько способов обращения с заявлением в органы опеки:
По телефону;
Через сайт организации;
По почте заказным письмом;
Личной подачей.
Если Вы подавали жалобу, у Вас должно быть подтверждение этому
1) По телефону Вам должны были сообщить номер, под которым Ваше заявление зарегистрировано. Если этого не сделали — Выписка звонков как подтверждения того, что звонили и жалоба, что Опека не зарегистрировала жалобу.
2) Через сайт (приходит подтверждение на почту или телефон)
3) Квитанция об отправке письма с трекномером
4) Вам ставят входящий номер на копию жалобы, если копии жалобы нет могут записать
Если остались вопросы — пишите в чат. Всего доброго