Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я гражданин РФ и доступ открыт у меня к личному кабинету на сайте skillbox.ru в котором информация открывается
Здравствуйте. Если точнее, то я приобрела онлайн обучение skillbox, теперь хочу прекратить обучение, но мне отказывают в возврате денежных средств. я гражданин РФ и доступ открыт у меня к личному кабинету на сайте skillbox.ru в котором информация открывается частично, по мере прохождения, соответственно всю информацию я не увидела, а только 2% от программы обучения. Я захотела отказаться от обучения, на сайте платформе прикреплён договор оферты в соответствии с которым, я имею права на отказ от обучения. Консультант по телефону от компании высылаем мне другой договор, в котором указано, что оказываются услуги на другом сайте и к другому личному кабинету lerna.ru к которому доступа я не имею. Но ко всему прочему, обучение куплено в кредит, в соответствии с кредитным договором деньги перечисленны на Инн компании lerna.ru. на которой я не обучаюсь. Что делать не понимаю. Оставила заявку на почту об отмене обучения в соответствии с договором на skillbox. Консультант компании сегодня мне перезвонил и сказал , что ожидают от меня "преиензию", естественно составить грамотно сама её, я не могу
- oferta.pdf
- legal.pdf
Здравствуйте, Светлана!
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», вы имеете право на отказ от договора в течение 14 дней с момента его заключения без объяснения причин. Это право распространяется на договор оферты, который прикреплен на сайте Skillbox.
Если компания отказывается вернуть вам денежные средства, несмотря на ваше законное право, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы для защиты своих прав.
По поводу изменения договора: если была заключена договор оферты на сайте Skillbox, и услуги предоставляются на сайте Lerna.ru без вашего согласия и без изменения условий договора, это может являться нарушением законодательства.
Что касается кредитного договора, то если деньги были перечислены на ИНН компании Lerna.ru, а не на Skillbox, то это может быть нарушением кредитного договора. В этом случае, вам следует обратиться в банк, который предоставил вам кредит, для решения этого вопроса.
Мой совет — вам следует составить претензию и отправить ее в компанию Skillbox с требованием вернуть вам денежные средства в соответствии с законодательством РФ. Если компания продолжает отказываться, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обратиться в ЧАТ за получением персональной консультации.
Также при необходимости возможно составление документов.
Если Вам помогла моя консультация, вы можете отблагодарить меня на сервисе, это не займет много времени, а для меня будет мотивацией.
С уважением,
Башкатов Виктор Викторович
Добрый день, Светлана!
1. Возможность возврата с точки зрения Закона.
Право на односторонний отказ от Услуги закреплено в:
- ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»;
- п.1 ст. 782 ГК РФ.
В соответствии с приведенными нормами, от услуги можно отказаться в любой момент, до её оказания, при этом Исполнитель может удержать лишь фактически понесенный расходы.
2. Алгоритм действий.
Направляем исполнителю односторонний отказ в письменном виде. Рекомендую направлять:
- в первую очередь Почтой России ценным письмом с описью вложения, данный способ направления максимально упростит доказывание факта направления в случае возникновения спора.
- после отправки почтой, для оперативности, дублировать в электронном виде (e-mail, мессенджеры, форма обратной связи на сайте и т.д.), к данному письму можете приложить скан-копии квитанции, описи вложения, подтверждающие направление на бумажном носителе.
3. Сроки возврата.
Если договором не предусмотрен порядок и сроки возврата, то в соответствии со ст. 314 ГК РФ Исполнитель должен вернуть денежные средства в течении 7-ми дней с момента получения Уведомления.
При этом необходимо учитывать, что денежные средства не подлежат возврату за уже оказанные услуги, а также за услуги которые не оказаны по вине Заказчика (потребителя), данный вывод основан на п. 1 и п. 2 ст. 781 ГК РФ.
4. Если необходима помощь в подготовке документов, либо более подробная консультация по Вашему вопросу, то можете обратиться в чат.
С уважением, Александр
Здравствуйте, Светлана!
Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.
Потребитель имеет право отказаться от услуги в любой момент и без объяснения причин до момента оказания услуги.
ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
п. 1 ст. 782 ГК РФ.