Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня в Тинькофф банке два продукта -кредитная карта и кредит наличными, в связи с уменьшением дохода банк
У меня в Тинькофф банке два продукта -кредитная карта и кредит наличными ,в связи с уменьшением дохода банк пошел на реструктуризацию и уменьшил процент.После разговора с оператором я обнаружила ,что дебетовая карта ,на которой у меня лежали все деньги заблокирована ,пользоваться я ей не могу.В чате оператор сообщил ,что чтобы пользоваться дальше картой я должна оплатить один из кредитов по новому договору,я оплатила ,в результате банк списал у меня с дебетовой карты все деньги ,которые я должна была заплатить за квартиру и кредит ,а именно ,52 600 рублей,отмечу ,что по второму кредитному продукту я должна была внести 7000 рублей и через два дня.На мои вопросы операторы говорят,что я виновата сама ,мол ,должна была догадаться ,что банк в праве списывать без ведома все средства,но как я долга была из вывести ,если карта заблокирована они не уточнили.В итоге я осталась без средств к существованию и с неоплаченной квартирой ,как вообще такое возможно?
Добрый день!
Ситуация, которую вы описываете, может иметь юридические последствия и, возможно, вы имеете право на защиту своих интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, банк вправе производить списания со счета клиента только в случаях, когда это предусмотрено законодательством или договором между банком и клиентом. Кроме того, банк обязан предупредить клиента о таких списаниях, если это не предусмотрено договором.
Если действительно в договоре не было указано о том, что банк имеет право производить автоматические списания средств, то такие действия банка могут рассматриваться как нарушение ваших прав как клиента. Вы можете обратиться в банк с жалобой и требованием вернуть списанные деньги. Если банк не реагирует на ваши жалобы, вы можете обратиться в суд и подать иск о защите своих прав.
Кроме того, важно отметить, что банк не имеет права заблокировать вашу дебетовую карту без уведомления вас как клиента. Если такие действия были произведены без вашего ведома, то это может также быть нарушением ваших прав.
В целом, я бы рекомендовала обратиться в банк с жалобой и требованием вернуть списанные деньги, а также уточнить причину блокировки вашей карты. Если банк не реагирует на ваши жалобы, то вы можете обратиться в суд и подать иск о защите своих прав.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обратиться в ЧАТ за получением персональной консультации.
Также при необходимости возможно составление документов.
Если Вам помогла моя консультация, вы можете отблагодарить меня на сервисе, это не займет много времени, а для меня будет мотивацией.
С уважением,
Башкатов Виктор Викторович