Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ценник с другого товара

Защищает ли закон продавца, если в магазине случайно ( или не случайно м.б. по инициативе покупателя) ценник с суммой меньше , но от майки оказался на куртке гораздо дороже. А покупатель требует продать куртку по этой цене.

10 Февраля 2014, 13:03, вопрос №365720 Ольга, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 970 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Ольга, согласно п.19 Правил продажи отдельных видов товаров утв. Постановлением Правительства № 55, Продавец обязан сопроводить товар ценником, в котором указывается вид, сорт, цена товара и соблюсти единообразие ценников на товарах одного вида, ассортимента.

    Если при предъявлении на кассе товара у кассира возникли сомнения в достоверности  ценника, то рекомендую не пробивать такой товар, а заменить на аналогичный.  Если возникает спор, то урегулировать конфликт путем составления Акта.

    10 Февраля 2014, 13:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как может защитить себя "продавец ", если "покупатель" решил пожаловаться в Союз ЗПП. Что-нибудь ему грозит ? Никаких фото покупатель не делал , в магазине был один (без друзей, родственников и т.п.)

    10 Февраля 2014, 13:26
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Ольга, если товар еще не продан, то какие могут быть претензии у покупателя. Если покупатель заинтересован в покупке куртки, то ему можно предложить куртку с соответствующим ценником и маркировкой. Ваши риски в данный момент — цена куртки. НО Покупатель обязан обосновать все свои претензии в письменном виде. Устно никаких объяснений Вы давать не обязаны. будут письменные обоснованные претензии — будет от Вас официальный ответ.

    10 Февраля 2014, 13:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Покупатель хочет " наказать" продавца за то, что ему отказались продать куртку по этой "низкой" цене. Магазину что-нибудь грозит ? штраф какой-нибудь ?

    10 Февраля 2014, 13:45
stats