8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок бесплатного хранения отремонтированного товара

Добрый день. Меня зовут Евгения. Я являюсь администратором сервисного центра по ремонту насосного оборудования. Периодически возникают проблемы такого рода. Клиент приносит на ремонт, либо диагностику товар...после ремонта я оповещаю о готовности выполненных работ...клиент не приезжает за своим товаром в течение 2-6 месяцев. Имеем ли мы право ссылаясь на какую-либо статью указывать в своей сервисной квитанции БЕСПЛАТНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ПОСЛЕРЕМОНТНОГО ТОВАРА ? т.к. оповещать еженедельно, а уж тем более складировать не представляется возможным... Спасибо.

P.S. Оплата за услуги производится по факту выполнения работ (если это важно)...

Показать полностью
, Евгения Шутова, г. Волгоград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Гражданское право
Муж на сво дочь ходит в подготовительный в школу она должна быть для нас бесплатной?
Муж на сво дочь ходит в подготовительный в школу она должна быть для нас бесплатной?
, вопрос №4097671, Клиент, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 11.01.2013