Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Срок бесплатного хранения отремонтированного товара
Добрый день. Меня зовут Евгения. Я являюсь администратором сервисного центра по ремонту насосного оборудования. Периодически возникают проблемы такого рода. Клиент приносит на ремонт, либо диагностику товар...после ремонта я оповещаю о готовности выполненных работ...клиент не приезжает за своим товаром в течение 2-6 месяцев. Имеем ли мы право ссылаясь на какую-либо статью указывать в своей сервисной квитанции БЕСПЛАТНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ПОСЛЕРЕМОНТНОГО ТОВАРА ? т.к. оповещать еженедельно, а уж тем более складировать не представляется возможным... Спасибо.
P.S. Оплата за услуги производится по факту выполнения работ (если это важно)...
, Евгения Шутова, г. Волгоград
Похожие вопросы
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159.
За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней.
В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы".
Данный товар продавал:
1) не неся ответственности (без гарантии)
2) продавал через юлу
3) я несовершеннолетний
Так он прав или не прав?
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
Муж на сво дочь ходит в подготовительный в школу она должна быть для нас бесплатной?
Муж на сво дочь ходит в подготовительный в школу она должна быть для нас бесплатной?