Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

872 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
872 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок бесплатного хранения отремонтированного товара

Добрый день. Меня зовут Евгения. Я являюсь администратором сервисного центра по ремонту насосного оборудования. Периодически возникают проблемы такого рода. Клиент приносит на ремонт, либо диагностику товар...после ремонта я оповещаю о готовности выполненных работ...клиент не приезжает за своим товаром в течение 2-6 месяцев. Имеем ли мы право ссылаясь на какую-либо статью указывать в своей сервисной квитанции БЕСПЛАТНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ПОСЛЕРЕМОНТНОГО ТОВАРА ? т.к. оповещать еженедельно, а уж тем более складировать не представляется возможным... Спасибо.

P.S. Оплата за услуги производится по факту выполнения работ (если это важно)...

11 Января 2013, 12:12, вопрос №36534 Евгения, г. Волгоград
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats