Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Добрый день. Меня зовут Надежда. В магазине "Компьютерный мир" 26.07.2013 я купила электронную книгу. Через 6 месяцев у книги сломалась кнопка вкл- выкл и книга перестала работать. 06.02.2014 я обратилась в магазин с заявлением о возврате денег. Мне сказали, что книгу отправят в сервизный центр при этом сразу предупредили, что на кнопку гарантия не распространяется и мне необходимо будет произвести ремонт за собственные средства. Я не хочу иметь отремонтированную книгу. Для меня лучше получить деньги и купить новую книгу, чем иметь книгу после ремонта. Прошу Вас подскажите - вправе ли магазин говорить, что на кнопку не распространяется гарантия и не вернуть мне деньги ? Спасибо.
Надежда! Кнопка это часть товара и на нее также распространяется гарантия. Но, деньги Вам не вернут, т.к. в отношении технически сложного товара возврат возможен при существенном недостатке товара.
А разве не работающая кнопка это не существенный недостаток товара? Как можно пользоваться книгой, если не работает самая главная кнопка - включение и выключение устройства.