Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за товар

Добрый день. Меня зовут Надежда. В магазине "Компьютерный мир" 26.07.2013 я купила электронную книгу. Через 6 месяцев у книги сломалась кнопка вкл- выкл и книга перестала работать. 06.02.2014 я обратилась в магазин с заявлением о возврате денег. Мне сказали, что книгу отправят в сервизный центр при этом сразу предупредили, что на кнопку гарантия не распространяется и мне необходимо будет произвести ремонт за собственные средства. Я не хочу иметь отремонтированную книгу. Для меня лучше получить деньги и купить новую книгу, чем иметь книгу после ремонта. Прошу Вас подскажите - вправе ли магазин говорить, что на кнопку не распространяется гарантия и не вернуть мне деньги ? Спасибо.

09 Февраля 2014, 00:13, вопрос №364707 Надежда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Надежда!  Кнопка это часть товара и на нее также распространяется гарантия. Но,  деньги Вам не вернут,  т.к. в отношении технически сложного товара возврат возможен при существенном недостатке товара. 

    09 Февраля 2014, 00:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А разве не работающая кнопка это не существенный недостаток товара? Как можно пользоваться книгой, если не работает самая главная кнопка - включение и выключение устройства.

    09 Февраля 2014, 00:27
stats