Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала книги в интернет-магазине с доставкой за границу, стоимость доставки равна стоимости книг, половина книг получены с явным браком, порваны обложки, царапины на книгах, вмятины
Здравствуйте! Я заказала книги в интернет-магазине с доставкой за границу, стоимость доставки равна стоимости книг, половина книг получены с явным браком, порваны обложки, царапины на книгах, вмятины. Продавец говорит , что отправил товар в надлежащем виде и просит написать претензию в транспортную компанию Почты России, несет ли в данной ситуации продавец ответственность перед покупателем, что делать?
Здравствуйте
В соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений почтовых отправлений.
Таким образом, убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в размерах, прописанных в настоящем Законе.
Поэтому, думаю, надо написать две претензии, одну отправителю, вторую на почту.
Здравствуйте. «Почта России», несмотря на свой статус федерального государственного предприятия, является для удаленных продавцов таким же контрагентом, как и другие юридические лица. Поэтому, начиная работу с ней, продавцу для снижения рисков следует заключить договор на оказание услуг связи. Удаленные продавцы, пользующиеся доставкой «Почты России», должны максимально обезопасить себя от претензий потребителей за качество и сроки доставки.
Тем не менее, за хрупкий груз, который выехал из точки А в точку Б, полную финансовую ответственность несет транспортная компания «Почты России». Об этом говорит статья 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи». Эту же позицию в 2021 году подтвердил Верховный суд РФ.
Коллега ответил.