8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала книги в интернет-магазине с доставкой за границу, стоимость доставки равна стоимости книг, половина книг получены с явным браком, порваны обложки, царапины на книгах, вмятины

Здравствуйте! Я заказала книги в интернет-магазине с доставкой за границу, стоимость доставки равна стоимости книг, половина книг получены с явным браком, порваны обложки, царапины на книгах, вмятины. Продавец говорит , что отправил товар в надлежащем виде и просит написать претензию в транспортную компанию Почты России, несет ли в данной ситуации продавец ответственность перед покупателем, что делать?

, Ирина, г. Москва
Александр Одринский
Александр Одринский
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте

В соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений почтовых отправлений. 

Таким образом, убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в размерах, прописанных в настоящем Законе.

Поэтому, думаю, надо написать две претензии, одну отправителю, вторую на почту.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, а как же закон о защите прав потребителей, что продавец несет ответственность перед покупателем, в данной ситуации, я же произвела полную оплату продавцу и за пересылку товара и за страховку, не обязан ли продавец возместить мне ущерб, а далее если желает писать претензию почте?
Олег Чурсин
Олег Чурсин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. «Почта России», несмотря на свой статус федерального государственного предприятия, является для удаленных продавцов таким же контрагентом, как и другие юридические лица. Поэтому, начиная работу с ней, продавцу для снижения рисков следует заключить договор на оказание услуг связи. Удаленные продавцы, пользующиеся доставкой «Почты России», должны максимально обезопасить себя от претензий потребителей за качество и сроки доставки.

Тем не менее, за хрупкий груз, который выехал из точки А в точку Б, полную финансовую ответственность несет транспортная компания «Почты России». Об этом говорит статья 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи». Эту же позицию в 2021 году подтвердил Верховный суд РФ.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, а как же закон о защите прав потребителей, что продавец несет ответственность перед покупателем, в данной ситуации, я же произвела полную оплату продавцу и за пересылку товара и за страховку, не обязан ли продавец возместить мне ущерб, а далее если желает писать претензию почте?

Совершенно верно. Если продааец не докажет, что не по его вине ущерб

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Раздел имущества
Как в такой ситуации доказать суду что машина куплена на деньги полученные с продажи
Разводимся с женой, машина куплена в браке но на деньги полученные с продажи моей доли в квартире полученную до брака. Как в такой ситуации доказать суду что машина куплена на деньги полученные с продажи
, вопрос №4100890, Николай, г. Москва
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2023