Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте, купила в интернет-магазине картридж для принтера, он оказался бракованным (не заправленным). В интернет-магазине отказались принимать товар и претензию, сославшись на то что я сама должно провести экспертизу, и только после этого (в случает заводского брака) они возместят мне расходы на товар. Правы ли они, или все таки они должны были принять данный товар и самостоятельно отправить его на экспертизу.

Заранее спасибо

08 Февраля 2014, 15:20, вопрос №361685 Надежда, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 902 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Пузырева Светлана
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В соответствии с ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар, в случае необходимости провести проверку качества товара. 

    В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    08 Февраля 2014, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats