Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте, купила в интернет-магазине картридж для принтера, он оказался бракованным (не заправленным). В интернет-магазине отказались принимать товар и претензию, сославшись на то что я сама должно провести экспертизу, и только после этого (в случает заводского брака) они возместят мне расходы на товар. Правы ли они, или все таки они должны были принять данный товар и самостоятельно отправить его на экспертизу.
Заранее спасибо
В соответствии с ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар, в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.