Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако продавцы отказываются делать возврат, аргументируя тем, что товар в плохом состоянии, однако данный товар в использовании не был
Здравствуйте. Купил товар. Он оказался ненадлежащего качества. Продавец снял все заводские наклейки, и не выдал документацию, идующую в комплекте. Принес товар обратно где покупался. Однако продавцы отказываются делать возврат, аргументируя тем, что товар в плохом состоянии, однако данный товар в использовании не был.
Товар взяли на диагностику, но я сомневаюсь, что они поступят добросовестно и не заменят в тайне неисправный товар на такой-же.
В соответствии с п.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей»:
" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Сомневаюсь, что экспертиза продавца окажется в Вашу пользу.
Поэтому пишите претезию потребителя об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Также можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
Далее можно обратиться в суд, но в ходе судебного разбирательства придется провети экспертизу.