Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила плитку
Здравствуйте. Купила под Новый год двухкомфорочную электроплиту, обратила внимание на второй день, что греет плохо, стала прибавлять температуру нагрева, вроде все образумилось. Но каково было мое удивление, когда в таком режиме использования на 10 день (прибавляла на регуляторе температуру до 5 и 6) вилка оплавилась. Обратилась в магазин, там не захотели меня слушать, а чек я не найду. Продавец, который мне продал товар, меня узнал, а директор магазина говорит, что плитка рабочая, а моя розетка в доме неисправная. Вот именно розетка стоит как ни в чем не бывало, к ней присоединен холодильник и другой плиткой я ранее пользовалась через нее. Подскажите могу ли я забрать свои деньги в моем случае? Спасибо. С уважением Хозяинова Р.И.
Обратитесь к специалистам-электрикам и попросите установить причину оплавления вилки. Я не сециалист в этой области, но, поскольку часто приходится дома иметь дело с электроприборами, знаю, что оплавление вилки или других контактов проводки происходит от плохого контакта. В вашем случае либо плохой контакт в самой вилке (тогда можно требовать у магазина обмена), либо в розетке (тогда и в самом денле нет вины продавца), либо плохой контакт розетки с вилкой.
Простите, я завел с Вами беседу не по своей теме, но, надеюсь, для Вас она окажется полезной.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Можете просить произвести экспертизу товара.Если товар окажется ненадлежащего качества,то можете требовать возврата денежных средств.