8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

серьёзный ватцапп 89638274977

Здравствуйте, вопрос?, серьёзный ватцапп 89638274977

, Татьяна Сергеевна Кан, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Напишите текст вопроса здесь. 

0
0
0
0
Владимир Тепикин
Владимир Тепикин
Юрист, г. Люберцы

Правилами сайта обмен контактами запрещен 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию?
Здравствуйте! Обманули на деньги в интернете. Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию? Что будет мошеннику? Заявление с описанием ситуации: В ночь с 24 на 25 июня я подвергся обману со стороны неизвестного мне ранее лица. Дело было так. Я выставил свой чат в телеграмме на продажу. Мне написал некий Давид (@garant_yrganev; +79361858287) с предложением купить чат. Цена его устроила (цена чата - 5000р). По его рекомендации мы решили проводить сделку через так называемого гаранта (человек, который гарантирует, что сделка будет проведена честно). В качестве гаранта выступил @nikulin_garant; +79379452268; 2202206714157414; Владимир Владимирович О.) - как я предположил позже, оба этих аккаунта принадлежат одному человеку. После того, как Давид перевел деньги Владимиру (возможно один и тот же человек. Скрин перевода мог быть подделан), я передал права владельца на чат Давиду. После этого Владимир должен был перевести мне мои 5000р, но вместо этого он прислал скрин, якобы сбербанк запрещает перевод (достигнут лимит переводов, для его разблокировки необходимо переводить от 8513,13р) - как выяснилось позже такой ошибки в сбербанке быть не может (скрин мог быть подделан). От Владимира я услышал предложение "покрыть расходы на сделку" (я ему переводу 3514р, а он сразу переводит мне 8514р). Хоть это и смутило меня, но через какое-то время я перевел денежные средства на карту сбербанк Владимиру. После этого от присылает скрин, где написано, что перевод доступен от 10000р (с чем-то). Тут я уже серьёзно насторожился и решил уточнить в поддержке сбера, возможна ли такая ситуация, как выяснилось - нет. После этого был еще долгий диалог, включающий оскорбления от вышеупомянутых людей (возможно одного человека) в мою сторону. Общий ущерб: 8514р. Прикладываю скрин перевода 3514р, скрин сообщения о продаже чата, скрины аккаунтов вышеупомянутых людей, запись переписки.
, вопрос №4165748, Федя Керимов, г. Иркутск
Недвижимость
Добрый вечер, у меня ипотека, просрочила 2 месяца, мне отправляют аудио, что квартиру выставят на торги, на сколько это серьёзно?
Добрый вечер, у меня ипотека, просрочила 2 месяца, мне отправляют аудио, что квартиру выставят на торги, на сколько это серьёзно?
, вопрос №4165541, Гульфия Хабирова, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите что нужно указать в письме?
"Заставить страховую ремонтировать авто по ОСАГО" Попал в ДТП, виновником не являюсь, у виновника и у меня ОСАГО (КАСКО нет). Повреждения у моего авто серьёзные. Прочитал что выплаты деньгами не покроют ремонта и лучше чтобы страховая направила на ремонт. Узнал в что восстановление будет в районе 300тыс даже если выбирать аналоги. В документах от страховой реквизиты не вписывал и потребовал ремонт (вычеркнул пункт что согласен на выплаты деньгами). Из страховой прислали оценщика и в последствие на почту пришёл ответ от страховой – “Документы по убытку” c рассчётами по убытку от экспертной компании. Сумма там вдвое меньшая чем необходимо на ремонт (цена деталей уменьшена с учётом износа до 50%). В приложении страховой дело сменило статус на “Страховой случай урегулирован”. Подскажите как принудить страховую к ремонту? Читал что сначала нужно написать письмо в страховую, а потом обратиться к финансовому уполномоченному. Подскажите что нужно указать в письме? (Цель в идеале чтобы авто отремонтировали, либо хотя бы получить выплату без учёта износа)
, вопрос №4164977, Михаил, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Защита прав потребителей
Имею ли я право заставить перекрасить?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162750, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2023