8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие расходы требуются для оформления регистрации организации и какой минимальный размер уставного капитала?

Здравствуйте. Какие расходы требуются для оформления регистрации организации и какой минимальный размер уставного капитала?

, Павел Федоров, г. Новосибирск
Юнус Назуров
Юнус Назуров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

следующие статьи расходов:

оплата госпошлины — 4000 рублей;

покупка юридического адреса — от 2000 рублей;

внесение уставного капитала — минимум 10 000 рублей;

открытие счета в банке — бесплатно;

изготовление печати — несколько сотен рублей;

иные расходы — услуги нотариуса и сторонних регистраторов: зависит от сложности запрашиваемой услуги.

Итого, чтобы открыть ООО, придется потратить более 16000 рублей. И это минимум, который можно еще сократить.

Статья 14. Уставный капитал общества. Доли в уставном капитале общества

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что меня ждёт при этом и какую сумму я должна заплатить, стипендии или за всё обучение?
здравствуйте. при поступлении на учебы бралось целевое направление. после обучения пришла в организацию и отработала практически год. там написано 3 года, но я не хочу работать больше здесь и хочу уволиться. что меня ждёт при этом и какую сумму я должна заплатить, стипендии или за всё обучение?
, вопрос №4121458, Евгения, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Недвижимость
Какие документы требуются для совершения сделки по договору ДКП между физлицами для продавца и для покупателя при сделке по приобретению дачи в СНТ?
Какие документы требуются для совершения сделки по договору ДКП между физлицами для продавца и для покупателя при сделке по приобретению дачи в СНТ?
, вопрос №4120483, Денис, г. Москва
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
Наследство
И еще вопрос - нотариус должен быть один?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, собираюсь вступать в наследство после смерти мужа. Какие документы нужны при открытии дела и нужно ли выписывать мужа с места его регистрации до того, как я открою наследственное дело и нужно ли вообще его выписывать? И еще вопрос - нотариус должен быть один? Например, если его мать откроет дело первой, то я должна буду идти к тому же самому нотариусу или могу к любому другому?
, вопрос №4120372, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2023