Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Переводил продавцу по переводу так как, так меня попросил продавец.(у меня имеются данные о переводе и их
Добрый день.Купил под систему (электронную сигарету),за 3990,она оказалась бракованной,месяца не прошло , Я показываю поломку требуют чек и коробку с содержимым.Коробку я выкинул,т.к. посчитал что она мне не нужна. Переводил продавцу по переводу так как ,так меня попросил продавец.(у меня имеются данные о переводе и их время)Мне сказали без коробки и чека до свидания и со мной свяжется девушка чтобы я с ней разбирался.Подскажите,что мне делать???
Здравствуйте, согласно п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей обратитесь к продавцу с письменной претензией. В случае отказа в принятии претензии продавцом, отправьте её на официальный адрес продавца, что будет считаться надлежащим извещением. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Упаковку, коробку от товара при наличии брака вы предоставлять не обязаны.