8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать установки акб?

Я отдала в ремонт сотовый для замены акб 23.12.2022. 27.12.2022 числа телефон был отремонтирован, однако появилась проблема - телефон начал быстрее разряжаться (100% за 3,5 часа), чем до обращения в сервисный центр на платной основе. Было заявлено что акб оказалась бракованной, что в последствии оказалось не так. Поэтому была повторно заказана батарея и при повторной установке выяснилось что проблема быстрого разряда аккумулятора - в материнской плате. Мне был сделан возврат телефона 15.01.2023, однако без какой либо батареи внутри, следовательно телефон в не работаем состоянии и не включается, все данные, хранящиеся в смартфоне - утеряны до установки. На вопрос почему телефон выдан без батареи мне было заявлено что раз проблема не в акб - то заказанные запчасти будут использованы в дальнейших ремонтах, а заводская батарея была утилизирована. Следовательно телефон я получила не в полной комплектации, в которой я изначально сдавала в ремонт. Могу ли я требовать установки акб? Заранее благодарю

Показать полностью
, Софья, г. Владивосток
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Софья!

Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками. Чтобы это доказать, следует обратить внимание на то, проводилась ли изначально перед заменой батареи диагностика телефона, а также на конкретную цель Вашего обращения. То есть, если Вы обращались именно с формулировкой-«замените мне батарею», это одно, а с формулировкой «у меня телефон разряжается, почините», это другое

Учитывая описание ситуации из вопроса я делаю вывод, что Вы обратились с целью починки телефона, где было диагностировано то, что нужна замена АКБ. Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст.ст. 29, 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Усыновление, опека и попечительство
Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми
Я бабушка ,два внука они инвалиды по речи. Родители тоже инвалиды детства глухонемые могу ли я стать опекуном внуком не лишая при этом родителей родительских прав так как они не могут полноценно заниматься детьми.
, вопрос №4102874, Галина Журенко, г. Тобольск
Военное право
Здравствуйте хотел узнать за 2 месяца до окончания контракта могу ли я написать рапорт об увольнения, и могу уволиться
Здравствуйте хотел узнать за 2 месяца до окончания контракта могу ли я написать рапорт об увольнения,и могу уволиться
, вопрос №4102657, Иван, Алчевск
Дата обновления страницы 17.01.2023