Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара бывшего в употреблении

добрый вечер. я являюсь владельцем магазина автозапчасти, продаю запчасти в розницу. зачастую покупатель приобретает товар, устанавливает его самостоятельно на автомобиль, выяснив что он не работает или не в нем причина, несет бывший в употреблении товар обратно с целью получить деньги назад. ( мой поставщик не принимает товар обратно без заключения сертифицированного сто, акта выполненных работ и т.д.) на каких основаниях я могу отказать покупателю в возврате денег за проданный товар.

01 Февраля 2014, 21:59, вопрос №356132 Иван, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Киселев Александр Викторович

     



    В данном случае если в товаре нет недостатка и он был в употребление, согласно ст.25 закона о защите
    прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества
    проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
    вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
    товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
    документ.



    Только Вам необходимо доказать, что Вам вернули товар в
    употреблении и без недостатка, можете разработать специальное заявление для
    потребителей.


    01 Февраля 2014, 22:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Нотариус - Тугушев Николай

    Здравствуйте Иван! Согласно гарантийных условий к запасным частям, гарантия на товар не распространяется на случаи его самостоятельной, неквалифицированной установки. Так или иначе вы обязаны принять товар, провести экспертизу, установить факт неправильного монтажа и только потом, вернуть товар покупателю вместе с заключением эксперта и потребовать оплату им проведенных экспертиз. 

    01 Февраля 2014, 23:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats