Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Покупали штатив для камеры в днс брала девушка
Здравствуйте.
Покупали штатив для камеры в днс, брала девушка как подарок. При заборе заказа не выдали гарантийную документацию и прочие документы. А мы забыли проверить.
У штатива брак — головка не закрепляется и основание не поднимается. Но в процессе осмотра сорвали резьбу силой, потому что изначально не поднималось. Когда отнесли в сервисный центр, отказались принимать из-за механической поломки и сказали «идти смотреть по камерам» в магазин, хотя эта покупка была в середине декабря и непонятно, остались ли записи.
Как поступить? Неисправность ещё как минимум в одном месте, но при отказе ссылаются, что если присутствует поломка, раз нажали силой, то принимать в принципе не будут.
Здравствуйте, отказ в приеме товара на диагностику незаконный.
Обратитесь с претензией по факту ненадлежащего качества товара к продавцу, в котором изложите все обстоятельства произошедшего и требуйте проведения проверки качества и ремонта (обмена или возврата).
Буду благодарен за оценку ответа.
Неисправность ещё как минимум в одном месте
Здравствуйте, Александр.
Согласно п. 1 ст. 19 Закона О защите прав потребителей
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего срока годности данного товара.
Для составления Претензии — нажмите «Общаться в чате».