Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
456 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный смартфон

Здравствуйте!Дома ,при снятии защитной пленки с нового смартфона, обнаружила 2 небольших скола покрытия( на задней панели и в углу сбоку).Вернулась в салон через 4 часа чтобы обменять .Такая- же модель отсутствовала. Деньги вернуть отказались. Смартфон обратно не приняли,ссылаясь на новые правила возврата смартфонов с сенсорным дисплеем.Написала претензию.Обещали рассмотреть в пятидневный срок.Сказали,что ответ будет не в мою пользу,так как ,это-"механические повреждения,возникшие после передачи товара потребителю"и, в лучшем случае ,сделают только скидку на товар.Прав ли продавец? Пользоваться смартфоном до ответа на претензию?Спасибо.

30 Января 2014, 04:06, вопрос №353276 Марина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сумбаев Евгений
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, сотрудники магазина не правы, вы можете как потребовать возврата денежных средств так и воспользоваться другими мерами предусмотренными ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

    30 Января 2014, 09:15
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats