Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный смартфон
Здравствуйте!Дома ,при снятии защитной пленки с нового смартфона, обнаружила 2 небольших скола покрытия( на задней панели и в углу сбоку).Вернулась в салон через 4 часа чтобы обменять .Такая- же модель отсутствовала. Деньги вернуть отказались. Смартфон обратно не приняли,ссылаясь на новые правила возврата смартфонов с сенсорным дисплеем.Написала претензию.Обещали рассмотреть в пятидневный срок.Сказали,что ответ будет не в мою пользу,так как ,это-"механические повреждения,возникшие после передачи товара потребителю"и, в лучшем случае ,сделают только скидку на товар.Прав ли продавец? Пользоваться смартфоном до ответа на претензию?Спасибо.
Здравствуйте, сотрудники магазина не правы, вы можете как потребовать возврата денежных средств так и воспользоваться другими мерами предусмотренными ст. 18 Закона о защите прав потребителей.