152 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть бракованный товар

Здравствуйте. Ситуация следующая. 29.11.12 г. я приобрел электронную книгу в ООО "Цифровой папа", г. Красноярск, проверить на функционирование не смог т.л. батарея была полностью разряжена. Дома оказалось, что сенсорный экран плохо реагирует на команды, при прослушивании музыки пропадание слов и кожаный футляр книги плохо прошит (торчащие петли ниток). 02.12.12 г. я решил вернуть книгу и забрать деньги, в магазине написал заявления и книгу отправили на экспертизу, пообещав через 10 дней результат. Экспертиза (по документам) была проведена только 21.12.12 г. и только по одному параметру. 25.12.12 г. мне в письменном виде было отказано в возвращении денег. 03.01.13 г. я приехал в магазин за книгой, продавец долго звонил кому то (не знал где книга) через 20 минут нашел и вернул мне. на просьбу предъявить книгу "жалоб и предложений" ответил, что ее нет (изъяла администрация магазина) в чем расписался в моей квитанции, свою фамилию то же отказался назвать. Мои попытки дозвониться до отдела рекламаций ни к чему не привело (постоянно занят, на протяжении нескольких дней). Подскажите пожалуйста как я смогу вернуть свои деньги за бракованный товар и возможно с маральной компенсацией?

07 Января 2013, 10:11, вопрос №35237
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Игорь
158
ответов
23
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Чебоксары
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара.

Согласно ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителей" защита прав потребителей осуществляется судом.

В ст. 15 ФЗ "О защите прав потребеителей" указано, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Т.о. вы вправе подать иск в суд о взыскании денежной суммы и морального вреда с продавца, продавшего Вам не качественный товар.

07 Января 2013, 17:29
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Любовь
788
ответов
230
отзывов
Общаться в чате
ООО"Консультант", г. Санкт-Петербург

Конечно,можно обращайтесь в суд.

23 Января 2013, 13:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут