Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть бракованный товар
Здравствуйте. Ситуация следующая. 29.11.12 г. я приобрел электронную книгу в ООО "Цифровой папа", г. Красноярск, проверить на функционирование не смог т.л. батарея была полностью разряжена. Дома оказалось, что сенсорный экран плохо реагирует на команды, при прослушивании музыки пропадание слов и кожаный футляр книги плохо прошит (торчащие петли ниток). 02.12.12 г. я решил вернуть книгу и забрать деньги, в магазине написал заявления и книгу отправили на экспертизу, пообещав через 10 дней результат. Экспертиза (по документам) была проведена только 21.12.12 г. и только по одному параметру. 25.12.12 г. мне в письменном виде было отказано в возвращении денег. 03.01.13 г. я приехал в магазин за книгой, продавец долго звонил кому то (не знал где книга) через 20 минут нашел и вернул мне. на просьбу предъявить книгу "жалоб и предложений" ответил, что ее нет (изъяла администрация магазина) в чем расписался в моей квитанции, свою фамилию то же отказался назвать. Мои попытки дозвониться до отдела рекламаций ни к чему не привело (постоянно занят, на протяжении нескольких дней). Подскажите пожалуйста как я смогу вернуть свои деньги за бракованный товар и возможно с маральной компенсацией?
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара.
Согласно ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителей" защита прав потребителей осуществляется судом.
В ст. 15 ФЗ "О защите прав потребеителей" указано, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Т.о. вы вправе подать иск в суд о взыскании денежной суммы и морального вреда с продавца, продавшего Вам не качественный товар.