8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно узнать по какой причине товар застрял в Москве?

Добрый вечер. Мне отправили автозапчасть, точнее автомобильную дверь, транспортной компанией КИТ 21.11.2022. Тамбов-Чебоксары по номеру ТАМЧЕБ0109719792. Товар застрял в Москве с 24.11.2022. И никто не может сказать причину задержки товара. Как можно узнать по какой причине товар застрял в Москве? И в какое время товар прибудет в Чебоксары. И кому написать претензию на транспортную компанию.

, Евгений, г. Новочебоксарск
Александр Ермолаев
Александр Ермолаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если вы точно знаете, что товар передан, в транспортную компанию, то уточнить вы можете позвонив на горячую линию этой компании. Если необходимо подготовить, претензию, то можете обратиться в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как по номеру исполнительного производства узнать каким банком произведено взыскания
Как по номеру исполнительного производства узнать каким банком произведено взыскания
, вопрос №4095935, Светлана, г. Курск
Кредитование
Здравствуйте можно узнать есть такой банк "М-Инвест"или это мошенники они мне скинули своё ННН и лицензию
Здравствуйте можно узнать есть такой банк "М-Инвест"или это мошенники они мне скинули своё ННН и лицензию
, вопрос №4095622, Сергей, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Здравствуйте можно узнать по чему мне одобрение 50% уневерсального пособие, а раньше 75 % получала
Здравствуйте можно узнать по чему мне одобрение 50% уневерсального пособие, а раньше 75 % получала
, вопрос №4095314, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2022