Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: может ли данная организация выставлять свои правила касательно возврата товара?
Добрый день. Хотел бы уточнить вопрос касательно возврата товара надлежащего качества. Работаю у ИП, который занимается закупкой автомобильных запчастей . Есть различные поставщики у которых производиться данная закупка. Одни являются официальными представителями, другие "перекупами", т.е. организация , которая предоставляет свои услуги по закупке и доставке этих запчастей у официалов. Вопрос: может ли данная организация выставлять свои правила касательно возврата товара ? ( Заказ происходит на их интернет сайте). И можно ли им вернуть товар надлежащего качества, который не является технически сложным , но относящимся к категории Электро-деталям с их слов
Да, можно
составляете заявление на основании пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества
отправляете по почте, т.к. это интернет магазин, сначала пробуете урегулировать спор
если отказываются в принятии, то отправляете заказным с уведомлением, со всеми документами и товаром
так же в заявлении указываете реквизиты, и вписываете расходы